Леди-сапожник
03.05.2012 в 12:47
Пишет  jeekla:

02.05.2012 в 16:26
Пишет  Space.Cat:

Как жостко и правдиво %)
Если мясоедение — это всего лишь система питания, то педофилия — всего лишь сексуальная ориентация. Тогда давайте я буду уважать выбор педофила и не призывать его отказываться от насилия над детьми, т.к. он в свою очередь не призывает меня насиловать детей. Все довольны и счастливы... Все, кроме изнасилованных детей и их родителей. Все, кроме животных. Ты не можешь иметь право на насилие — равно как и на убийство — не важно будь это человек или животное.


URL записи

Если кувшин - это всего лишь сосуд для воды, то топор - это всего лишь орудие уничтожения.
Если красный цвет - это всего лишь красный спектр, то зеленый цвет - это всего лишь производная хлорофилла.
Если человек - это всего лишь разумная обезьяна, то башенный кран - это всего лишь сексуальный объект для эротоманов.

Исходя из этого сообщения начисто лишенного логики выводится что:
Я хищник - я педофил.

Так вот. Запомните, запишите и идите со своим вывертом мозга куда хотите.
Я - хищник. Я питаюсь преимущественно мясом. Я иду лесом.

<...>

URL записи

Меня тоже волнует эта тема, точнее, люди, ее пропагандирующие.

Мясоедение - это естественно. Ребенку для развития и роста требуются именно животные белки, организм чхать хотел на моральные принципы. Взрослому человеку это уже не важно, и это личное дело каждого - есть или не есть мясо. Ну, пожалуй, мясоеды - действительно убийцы, строго говоря, таков человеческий путь как биологического вида, как медведей, крыс, некоторых видов птиц, приматов и т.д. Имхо, это как возмущаться, что у людей две руки, что двурукие увеличивают энтропию вселенной; что тигры едят антилоп, агитировать тигров переходить на верблюжью колючку.
Со стороны человека разумно не убивать диких животных для пропитания, разводить для этого специальные виды, вот и все, имхо

Вопрос: Мясоедение - это
1. нормально 
55  (98.21%)
2. аморально 
1  (1.79%)
Всего:   56

@темы: Мысли вслух, Цитаты

Комментарии
04.05.2012 в 18:51

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
jeekla
ну почему, все легко объяснимо. Человек способен сострадать лишь той боли, которую он способен воспринять. Боль растений не воспринимается, потому что они никак ее не проявляют, а убиваемый теленок жалобно мычит и плачет, поросенок резаный визжит и т.д.
Но сострадать, сочувствовать тому, кого ты намерен съесть - это действительно маразм.
Человек питается живыми существами, потому что он так устроен, его таким создали. И противиться этому - значит противиться своей природе.
Как говорится, аффтар, убей себя :-D

Мне вот понравилось в какой-то фэнтэзийной книге про оленя, которого подали на ужин: что его предназначение было - утолить своей плотью голод путников, он выполнил свое предназначение, гармония в мире не нарушена, и поэтому никакого преступления против морали тут нет.
04.05.2012 в 20:58

на троне, средь сиянья звездной сферы и в мантии, что соткана из ночи и одиночества...
упаси боже получать С из мяса. просто вспомнилось=)))))

к счастью, мясом тигров мы не питаемся. даже и не слышала какое у тигров мясо. а вот мясо травоядных коров людям очень нравится.
человек, конечно, всеяден, но он еще кичится своей разумностью. и если разум говорит, что ты вполне можешь без ущерба себе стать травоядным, то почему люди сразу вспоминают о своей всеядности и слабости силы воли?

накатала я еще целый трактат, а потом стерла. сейчас столько всякой литературы - обчитайся. В Москве так и места есть куда можно пойти, спросить, узнать, в конце концов увидеть этих самых некормленных мясом детей вегетарианцев и посмотреть на их "физическую недоразвитость" =))) что к этому можно добавить-то?
а с детьми, как оказалось кроме логических рассуждений предъявить нам нечего.) вот появился бы здесь человек, который не дает мяса своему ребенку было бы другое дело, а так все мы умные =))))

04.05.2012 в 23:15

Саловей, весомые? Ты пойди почитай ее блевничок с изатарекой и контактик, где до кучи еще родноверие))) Меня порадовал перл: "Родиться чукчей - это плохая карма" :lol: А плохая потому что приходится жить на крайнем севере и есть мясо. И там много всего такого, хотя девушке 29.

Лорим, а может не стоит ребенку навязывать свои этические заморочки? Он в состоянии сам решить, что ему есть, быть ли ему веганом и исповедовать ли все это в принципе.
Я очень надеюсь, что у автора цитируемых строк нет детей, потому что таким людям с размножением стоит подождать до просветления в голове.
04.05.2012 в 23:52

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Laylah Меня порадовал перл: "Родиться чукчей - это плохая карма". А плохая потому что приходится жить на крайнем севере и есть мясо
ржунимагу! Это что, серьезно?! :lol:
Кстати да, посмотрела бы я на вегетарианцев, пытающихся следовать своей пресловутой морали и выжить на Крайнем Севере или в другой подобной местности, где почти ни хрена не растет, на одной растительной пище! :hah: Бугогашенька 8)))

а может не стоит ребенку навязывать свои этические заморочки? Он в состоянии сам решить, что ему есть, быть ли ему веганом и исповедовать ли все это в принципе
вот в том-то и вся беда, что решить самостоятельно в состоянии только взрослый человек. Во что ему верить и каких моральных принципов придерживаться. А дети на это не способны, у них еще нет полной картины мира, и они верят во все, что им говорят взрослые. В попытке дискутировать со [J]Space.Cat:[/J] я уже приравняла пропаганду веганства на основе морали к урокам правослабия и гей-парадам. Впрочем, за детей все равно несут ответственность их родители в первую очередь, так что упертые травоядные пусть плодят себе подобных, нам-то зачем об этом беспокоиться. Если смогут, конечно.
05.05.2012 в 09:37

Dance, dance in the morning light. Open your darkened eyes. Hey, hey, it's a beautiful day. It'll be ok. It'll be ok.
разговор со стенкой. давайте прощаться :)
05.05.2012 в 12:14

All in your mind...
маленькое чу И тебе всего хорошего, странное существо (с) стенка
05.05.2012 в 17:36

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Лорим упаси боже получать С из мяса. просто вспомнилось=)))))
кстати, а между прочим, в печенке содержится масса витаминов! :D И она в этом плане просто мегаполезна! )))
Ее вкус, запах и как ее приготовить, это уже другой вопрос.

маленькое чу разговор со стенкой
со стенкой, продемонстрировавшей железную логику и аргументацию? А что, была какая-то надежда ее чем-то прошибить? :-D


Мда, результаты дискуссий показали, что практически ни одно из упертых травоядных практически не способно к адекватному диалогу. Что  Space.Cat, что  маленькое чу - сдулись перед напором логики и аргументации и вышли из дискуссии.
В отличие от большого количества мясоедов.
Отсюда напрашивается вывод, что аргументов у них на самом деле и нету. Они не смогли доказать свою правоту в противостоянии, устроенном ими же. Так кто вышел победителем?
06.05.2012 в 00:03

Melissa Yellow-eyed, в том-то и дело, что да!!! На полном, и это она говорит в 29 лет. Там вообще эпичшейший разговор, рекомендую : www.liveinternet.ru/community/1033901/post21803...

разговор со стенкой. давайте прощаться - 100% Сколько и чем ни долби - ничто не берет: ни логика, ни биология, ни антропология.
06.05.2012 в 01:00

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Laylah Там вообще эпичшейший разговор, рекомендую
прочитала. Сплошное торжество неадеквата и троллинг. Опять все то же нежелание дискутировать, уход от диалога, отсутствие аргументов. После высказываний о волках захотелось скормить автора им, дабы восстановить природную гармонию 8)))

Сколько и чем ни долби - ничто не берет: ни логика, ни биология, ни антропология
ха-ха, "стенка на стенку" :-D
Да вот только с одной стороны - стена из железной аргументации, а с другой - тупая упертость по принципу "я прав, потому что я прав. Я хороший, а вы все плохие".
И в споре мудрого с идиотом истина не родится никогда...
06.05.2012 в 04:50

Melissa Yellow-eyed, самое главное, до всех них, кто с этим согласен, не доходит, что такие утверждения лишь: а) укрепят уверенность невегетарианцев в их неадеквтаности б) укрепят мнение, что с логическим или научным обоснованием там все плохо в) что такие высказывания могут только породить агрессию к вегетарианцам г) любители этичного отношения, они не понимают, что такие заявления - не этичны.
06.05.2012 в 08:47

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Laylah, да, ни логичности, ни этичности, ни научности. И до кого они хотят с таким подходом достучаться?..
Видимо, тупая упертость свойственна травоядным. Например, быкам, или ослам :-D


А вообще, если так задуматься, в принципе понятно, почему разные человеческие существа выбирают себе разные виды питания.
Те, кто изначально имеет высокий духовный уровень, чтобы слишком не отрываться от земного, "заземляются" мясом.
А те, кто изначально наоборот, слишком привязан к земному, но стремятся подняться в сферы духа, для этого выбирают более легкую пищу.
У каждого свой путь, согласно устройству его сущности. И следовать ему - это правильно, так и надо.
Но вот когда кто-то пытается приплести сюда примитивную человеческую мораль и начинает строить баррикады и объявлять всех подряд, в том числе и идущих по другому пути врагами, провоцируя конфликт - вот это уже явный косяк. Это аналогично тому, что происходит и в религии.
Так что пусть стремление одних заземленных призывать к подъему других таких же выражается у них в иной форме, более адекватной. Не задевающей тех, кому в другую сторону.
07.05.2012 в 13:59

All in your mind...
Laylah, Melissa Yellow-eyed Милые дамы(если я ничего не перепутал)! Как-то, по моему скромному мнению, вы очень резко высказываетесь. Каждый имеет право на свое мнение и на ошибку. Нас здесь, вроде бы, никто не заставлял питаться кореньями. Поэтому постарайтесь не походить на тех, кого вы так нелестно описываете.
09.05.2012 в 02:15

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
jeekla Нас здесь, вроде бы, никто не заставлял питаться кореньями
однако за отказ питаться кореньями нас приравняли к тем, кто насилует детей. Так что кто еще тут резко высказывается.

Поэтому постарайтесь не походить на тех, кого вы так нелестно описываете
я думаю, что мне по неадекватности, нелогичности, неэтичности и ненаучности до автора исходного текста и согласных с ним еще далеко 8))
Хотя моя этичность, возможно, и небезупречна. Мудрому Каа, как всегда, виднее :)
09.05.2012 в 23:30

All in your mind...
Melissa Yellow-eyed, речь была не об авторе исходного текста, а об оппонентах. Не путай теплое с мягким.
10.05.2012 в 16:01

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
jeekla,
во-первых, оппоненты поддерживают автора исходного текста и согласны с его мнением. Один непонятно зачем копипастит у себя эту идиотскую (разве нет? Давайте будем называть вещи своими именами) цитату и запрещает комментирование всем, кто не согласен. А другие соглашаются молча, ни словом не выразив что-либо против. Кстати, в дискуссии по приведенной Laylah ссылке есть и такие, которые соглашаются с этим маразмом явно!

Во-вторых, в дискуссиях все они ведут себя одинаково - то есть описанным мною образом. Отсюда я сделала предположение, что вероятно, у всех у них есть какое-то общее свойство. Объединяющее их с теми, кем они себя сами называют. Логично?

Да, и вот. Если смущает моя фраза о споре мудрого с идиотом - она очень общая, и относилась только к мнениям, высказанным сторонами дискуссии. Безотносительно личностей, кто именно какие мысли выразил, только к самим мыслям. Личность ведь может сначала ошибаться (да, каждый имеет право на ошибку), а потом изменить свое мнение - на более аргументированное и обоснованное. Если, конечно, захочет, если истина для нее важнее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии