Леди-сапожник
Однажды богатый юноша и бедная девушка (а может, наоборот, без разницы) полюбили друг друга и признались друг другу в любви.

- Я люблю тебя, - сказал он.

- Я люблю тебя, - сказала она.

- Но мы никогда не сможем пожениться, - сказал он.

- Я знаю, - сказала она. - Но я так тебя люблю, что это не имеет значения. Будем мы мужем и женой или нет - на самом деле это неважно. Возьми меня, потому что ты мой единственный и я хочу отдать тебе все, что у меня есть.

- Нет, я так не могу, - ответил юноша. - Сначала мы должны получить благословение родителей и пожениться в церкви. Только тогда мы сможем быть вместе.

- Но ведь этого никогда не будет! - воскликнула девушка. - Родители никогда не согласятся! А я лучше умру, чем буду жить без тебя!

- Ну что ж, тогда нам остается только умереть, - согласился юноша. И они пришли к обрыву и посмотрели вниз.

- Я боюсь, - сказала девушка. - Обними меня в последний раз, поцелуй на прощание и брось с обрыва, потому что сама я не смогу.

И юноша обнял девушку, поцеловал ее и бросил вниз. Там она и разбилась.



А он посмотрел на нее сверху, посмотрел, и голова сразу закружилась, и нехорошо стало, да и вообще умирать почему-то расхотелось. Развернулся, пошел домой, женился и лет через шестьдесят помер от старости.

И тогда призвал их Бог на праведный суд.

- Ну, кто первый? - спросил Бог.

- Дамы вперед, - галантно ответил бывший юноша. И Бог стал судить девушку.

- Ты хотела ввергнуться в грех прелюбодеяния и ввергнуть его?

- Да, но я хотела сделать это из любви.

- Ты хотела пренебречь законами церкви?

- Да, но ради любви.

- Ты хотела ослушаться родителей и проявить к ним неуважение?

- Да, но это из люб...

- Ты хотела совершить тягчайший грех самоубийства, чтобы и он из-за тебя совершил то же самое?

- Да, но мы...

- Ты вынудила его убить себя, так как не могла сделать это сама, и сделала его виновным в убийстве?

- Да, но...

- В АД!!! - загремел голос Бога.

Девушку утащили. Настал черед юноши.

- Итак, ты не хотел ослушаться родителей и пренебречь освящением церкви?

- Я не хотел, ибо Бог, отец и мать превыше всего, - сказал юноша.

- Ты отказался совершить с ней грех прелюбодеяния и тем спас ее от того же греха?

- Да, я сделал это.

- Но ты убил ее.

- Она сама хотела умереть и просила меня об этом. Грех лежит на ней. К тому же я уже раскаялся в совершенном.

- Ты сам хотел умереть?

- Но я вовремя одумался и не совершил самоубийства, потому что это величайший грех.

- Тогда добро пожаловать в рай, сын мой! - сказал Бог


Комментарии
03.06.2006 в 22:16

Melissa Yellow-eyed дело в том, что войны ведут люди, а не боги. А людям она дает самоутверждение, поднятие их патриотизма и способности защищать то, во что веришь. Разве это плохо? Я ни в коем случае не за войны, но без них человек почему-то сущестовать не может... Война происходит не только между государствами и внутри них, прежде всего она внутри каждого из нас.
03.06.2006 в 22:17

... и это пройдёт.
Melissa Yellow-eyed

Я же сказала - это абсолютно несопоставимые понятия.

ну если это вы сказали, это безусловно значимое основание, однако боюсь далеко не каждый его примет за истинное



Я говорила лишь о чувствах.

Уважаемый, у вас явно проблемы с логикой...


боюсь у меня нет никаких проблем, в частности - и с логикой



то о чем тут можно говорить...

о том, что это такая же мания, как и наркотическая.

Правильно лия понимаю, что вы и тут не можете сказать ничего сколь угодно обоснованного? Личное мнение это конечно супер, но когда оно ничем не подкрепляется кроме как "я так вижу/я так знаю"... Ну вот смешно, ей-Богу, вроде бы взросылй человек.
05.06.2006 в 11:32

Jedem das Seine
Solovei боги мои... это же противоречие на противоречии - это лишь указание на "не судите, да не судимы будете".

Действительно, и многие святые отцы, а тем более и бабки, толкуют христианство несколько, я бы сказал, странно. Но что вам мешает взять и прочитать Писание самим? Из-за того, что я прочитал Чёрную Библию, я сатанистом не стал. Да и тем более не стану, прочитав её. Но - для понимания предмета прочитать надо было.

А говорить, что "я не читал(-а) и не буду, потому что бред" - как раз показатель глупости человеческой и отсутствия стремления к развитию. Которое выражается в изучении как можно больших сведений, причём, желательно, представляющих различные взгляды на проблему.

Так, что, дорогие мои, разговаривать надо с тем, кто "в теме", пусть и полностью с ней не согласен. А те, кто знает только "со слов очевидцев" могут скромно постоять в сторонке.



Итак, я вызываю на диспут любого и защищаю христианство. Так как оно записано.

(Ибо же, как правило, я выступаю на стороне обижаемых...)
05.06.2006 в 11:43

Леди-сапожник
*примерила борцовскую форму, тяжело вздохнула и поплелась учить физику*
05.06.2006 в 12:22

Jedem das Seine
Solovei, физика здесь не поможет, моя дорогая!..
05.06.2006 в 12:28

Леди-сапожник
Поможет. Вот отмучаюсь, сдам ее, мозги примут первоначальную форму и устроим с тобой диспут
05.06.2006 в 12:38

Jedem das Seine
Так, а на кой чёрт тебе физика?!

Конечно, сдавай! И удачи тебе - да пребудет с тобой Сила! (или её Тёмная Стонона - если она тебе ближе! Хе-хе...)
05.06.2006 в 13:36

Леди-сапожник
То есть как, на кой черт, будущий инжженер я или нет?!)

Пасибо
05.06.2006 в 14:54

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Гость дело в том, что войны ведут люди, а не боги. А людям она дает самоутверждение, поднятие их патриотизма и способности защищать то, во что веришь. Разве это плохо?

Плохо то, что религиозную вывеску очень удобно использовать правителям, которым война выгодна. Для того, чтобы заставить людей приносить свою кровь и жизнь в жертву их корыстным интересам. Чтобы управлять людьми как марионетками. В этом смысле, в смысле удобства для власти религия - зло.

И что, защищать свою Родину в случае необходимости, землю, на которой живут твои близкие - разве нельзя просто так, безо всяких там религиозных заморочек?



Война происходит не только между государствами и внутри них, прежде всего она внутри каждого из нас

Это какую войну ты имеешь в виду?

Насчет того, что внутри каждого - не согласна. Вот у меня внутри, например, мир и любовь :) Ну может изредка случаются какие-либо мелкие конфликты, но войной эти проявления уж никак нельзя назвать :)



Waldgeist это такая же мания, как и наркотическая.

Правильно лия понимаю, что вы и тут не можете сказать ничего сколь угодно обоснованного? Личное мнение это конечно супер, но когда оно ничем не подкрепляется кроме как "я так вижу/я так знаю"... Ну вот смешно, ей-Богу, вроде бы взросылй человек


Это мне смешно. Потому что кто-то не видит очевидного, разницы между настоящим чувством и наркотической зависимостью и пытается вынудить меня заниматься таким бесполезным и неблагодарным занятием, как поиском для этого аргументов... Может, вам заодно нужны доказательства, что снег бел, а сажа - черна? :-D



боюсь далеко не каждый его примет за истинное

Ну, можете устроить опрос на эту тему, если есть такое желание =)
05.06.2006 в 14:55

Jedem das Seine
Solovei, инженер чего?



Melissa Yellow-eyed, эта... Того... Попрошу и меня вовлечь в дискуссию! А то меня заявка на ТЭФИ достала уже!
05.06.2006 в 14:57

Леди-сапожник
Вождь а вот чего мы еще увидим. Планирую быть наноэлектронотехническим и микроэлектроническим инженером
05.06.2006 в 14:58

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Вождь

Вовлекайся, коли желаешь. Ничего против не имею :D
05.06.2006 в 15:06

Jedem das Seine
Solovei Планирую быть наноэлектронотехническим и микроэлектроническим инженером - ёпт!.. Lost for words!



Melissa Yellow-eyed, из принципов логики Аристотеля: недоказанность является аргументом "за" - на этом основывается принцип презумпции невиновности, в частности. И "не пойман - не вор".

Вот тебе мой ответ Чемберлену! О как! ;-)
05.06.2006 в 15:07

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Кстати, и вот еще, по поводу религиозных войн.

Я хоть и не сильна в истории, но тем не менее в курсе, что войны между собой вели не только представители разных религий, но и разных конфессий одной и той же религии!

Я имею в виду пример католиков и гугенотов, которые мне запомнились по произведениям А.Дюма.

Это ж надо - идти войной и убивать людей, которые верят в ТОГО ЖЕ САМОГО бога, что и ты, только лишь за то, что они в него НЕПРАВИЛЬНО верят!

Ну не бред???!!!

Хотя не меньший бред - идти убивать людей, которые верят в другого бога или просто не верят в твоего.



По мне - так ни один бог, ни одна религия не заслуживают того, чтобы из-за них кого бы то ни было убивать. К тому же, вера - вопрос исключительно субъективный - существование бога ведь невозможно доказать. А лишать человека жизни из-за чего-то, возможно, выдуманного - полнейшая глупость, при любом раскладе.



И вообще, даешь свободу вероисповедания!

*ворча, лезет за своим любимым броневиком, находит в кустах вместо него танк и, чертыхаясь на склероз, вспоминает о договоренности с Лалой...* :-D
05.06.2006 в 15:13

Jedem das Seine
Melissa Yellow-eyed, а войны язычников-славян: племя на племя из-за того, что у одного какой-то бог больше другого чтится? Разве не бред?

И - все эти рассуждения касаются в первую очередь католиков, протестантов, мусульман, периодически ведущих джихад (не только и не столько кровавая война, сколько борьба вообще. Война - газават.), но не... именно - православия...
05.06.2006 в 15:39

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Вождь из принципов логики Аристотеля: недоказанность является аргументом "за"

Да, просто я считаю, что это - не тот случай, когда стоит ломать копья. Затраченное время и усилия себя, скорее всего, не оправдают...



а войны язычников-славян: племя на племя из-за того, что у одного какой-то бог больше другого чтится? Разве не бред?

Вот я и говорю: религия - это зло. Потому что вместо того, чтобы объединять, она наоборот, разъединяет людей, вплоть до смертоубийства. Поэтому - нафиг, фтопку такое вредительство :protest:

Кстати, слово "сатанизм" в моем профиле подразумевает скорее - "антихристианство"...



все эти рассуждения касаются в первую очередь католиков, протестантов, мусульман, периодически ведущих джихад

Кстати, мусульмане в этом плане - вообще самые ненормальные. Им любой повод сгодится, лишь бы только повоевать! А религия в этом плане подходит идеально. Потому что они самые агрессивные - вместо того, чтобы, как нормальные, цивилизованные люди, решать конфликты мирным, дипломатическим путем, препочитают сугубо силовые методы. Дикари, блин, одним словом :abuse:



Вот, только что очередной пример этому попался.

Заинтересовал меня фильм "Код Да Винчи", хочу сходить посмотреть.

Полезла читать рецензии, и узнала, что православные всего лишь митинговали в знак протеста против показа этого фильма и призывали его бойкотировать (да и то, следуя примеру мусульман. Так-то они обычно тихо себя ведут, и правильно делают), а те вообще обнаглели - потребовали его запретить! Видите ли, фильм оскорбляет их религиозные чувства. Ну блин, не нравится - не смотри, ну призывай единоверцев тоже его игнорировать... Но требовать от властей запретить фильм к показу ДЛЯ ВСЕХ - это уже явный перебор! Почему весь остальной культурный мир должен подстраиваться под них, плясать под их дудку? Слишком многого хотят, пора бы их поставить на место, я считаю.
05.06.2006 в 17:36

Jedem das Seine
Melissa Yellow-eyed Да, просто я считаю, что это - не тот случай, когда стоит ломать копья. Затраченное время и усилия себя, скорее всего, не оправдают... - *обиженно* ну вот... Диспута не будет...



Вот я и говорю: религия - это зло. Потому что вместо того, чтобы объединять, она наоборот, разъединяет людей, вплоть до смертоубийства. - Ха-ха! Как сказал Христос: "Я пришёл не объединить вас, но разъединить: отца от сына, мужа от жены, брата от брата" (неточная цитата, но ты понимаешь!)



Кстати, слово "сатанизм" в моем профиле подразумевает скорее - "антихристианство"... - не ожидал от тебя такой глупости! Если честно, то антихристианство ещё менее плодотворно - ведь это "отрицание", а не "созидание"... То есть ты поддерживаешь сатанизм Ла Вэя, то есть - современные американские ценности (в одном интервью Ла Вэй сказал, что Церковь сатаны - не организация, поскольку все Штаты живут по принципам Чёрной Библии...)



мусульмане в этом плане - вообще самые ненормальные. - таков ислам... Он действительно, крайне агрессивен. Мой друг - закончил ИСАА (Ин-т стран Азии и Африки) - арабист, говорит примерно то же...



Честно говоря, увы, но "Кот да Винчи" хуже ослиной мочи. Лучше возьми ДВД в прокате - 40 рублей и всё удовольствие!..

Я посмотрел. В кино. Ибо дурак. Самое лучшее, что было - плечо моей скво, на котором я дремал. Сама же суть... Блин, ну почитай про катаров, тамплиеров, в конце концов что угодно научное про раннее Средневековье! Но только не смотри СЕРЬЁЗНО этот фильм!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail