Леди-сапожник
Однажды богатый юноша и бедная девушка (а может, наоборот, без разницы) полюбили друг друга и признались друг другу в любви.

- Я люблю тебя, - сказал он.

- Я люблю тебя, - сказала она.

- Но мы никогда не сможем пожениться, - сказал он.

- Я знаю, - сказала она. - Но я так тебя люблю, что это не имеет значения. Будем мы мужем и женой или нет - на самом деле это неважно. Возьми меня, потому что ты мой единственный и я хочу отдать тебе все, что у меня есть.

- Нет, я так не могу, - ответил юноша. - Сначала мы должны получить благословение родителей и пожениться в церкви. Только тогда мы сможем быть вместе.

- Но ведь этого никогда не будет! - воскликнула девушка. - Родители никогда не согласятся! А я лучше умру, чем буду жить без тебя!

- Ну что ж, тогда нам остается только умереть, - согласился юноша. И они пришли к обрыву и посмотрели вниз.

- Я боюсь, - сказала девушка. - Обними меня в последний раз, поцелуй на прощание и брось с обрыва, потому что сама я не смогу.

И юноша обнял девушку, поцеловал ее и бросил вниз. Там она и разбилась.



А он посмотрел на нее сверху, посмотрел, и голова сразу закружилась, и нехорошо стало, да и вообще умирать почему-то расхотелось. Развернулся, пошел домой, женился и лет через шестьдесят помер от старости.

И тогда призвал их Бог на праведный суд.

- Ну, кто первый? - спросил Бог.

- Дамы вперед, - галантно ответил бывший юноша. И Бог стал судить девушку.

- Ты хотела ввергнуться в грех прелюбодеяния и ввергнуть его?

- Да, но я хотела сделать это из любви.

- Ты хотела пренебречь законами церкви?

- Да, но ради любви.

- Ты хотела ослушаться родителей и проявить к ним неуважение?

- Да, но это из люб...

- Ты хотела совершить тягчайший грех самоубийства, чтобы и он из-за тебя совершил то же самое?

- Да, но мы...

- Ты вынудила его убить себя, так как не могла сделать это сама, и сделала его виновным в убийстве?

- Да, но...

- В АД!!! - загремел голос Бога.

Девушку утащили. Настал черед юноши.

- Итак, ты не хотел ослушаться родителей и пренебречь освящением церкви?

- Я не хотел, ибо Бог, отец и мать превыше всего, - сказал юноша.

- Ты отказался совершить с ней грех прелюбодеяния и тем спас ее от того же греха?

- Да, я сделал это.

- Но ты убил ее.

- Она сама хотела умереть и просила меня об этом. Грех лежит на ней. К тому же я уже раскаялся в совершенном.

- Ты сам хотел умереть?

- Но я вовремя одумался и не совершил самоубийства, потому что это величайший грех.

- Тогда добро пожаловать в рай, сын мой! - сказал Бог


Комментарии
02.06.2006 в 17:44

Пошлость какая... (это я о поведении боженьки и юноши)
02.06.2006 в 17:50

Осторожно. Кусаюсь.
угу, вот так всегда. ) все бесчестные и трусливые выживают. Правда, боюсь, этот парень не дожил бы до 60-ти лет. Его бы отмочили.
02.06.2006 в 17:55

Jedem das Seine
Слишком притянуто за уши.

В Евангелии есть слова Христа о том, что блудницы, разбойники и мытари более достойны рая, чем книжники и фарисеи...
02.06.2006 в 17:55

Леди-сапожник
Margulix наверно, как раз такой бы и дожил



Крылатый герцог да, очень покоробило

особенно цинизм фразы: "А он посмотрел на нее сверху, посмотрел, и голова сразу закружилась, и нехорошо стало, да и вообще умирать почему-то расхотелось. Развернулся, пошел домой, женился и лет через шестьдесят помер от старости."
02.06.2006 в 18:47

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
а я могу сказать - почему тошнит

потому что - правда
02.06.2006 в 19:04

Леди-сапожник
Вождь боги мои... это же противоречие на противоречии



=Твоя= не знаю... не знаю. не хотелось бы
02.06.2006 в 19:37

... и это пройдёт.
Все разумно.
02.06.2006 в 19:49

Леди-сапожник
Верно, разумно. Поэтому так негативно и воспринимается
02.06.2006 в 19:52

... и это пройдёт.
*мило улыбается*
02.06.2006 в 21:56

Вранье. Девушка, Вы совершенно не осведомлены в вопросе веры и любви, раз соглашаетесь с таким вот произведением.
02.06.2006 в 22:47

Леди-сапожник
Гость Возможно :) Вовсе не ярая христианка, заблуждаюсь во многих вопросах, но любовь... вы так говорите, будто бы это предмет, обязательный для преподавания в школе. А вы осведомлены в вопросе любви? На сколько баллов?
03.06.2006 в 00:01

... и это пройдёт.
Solovei

на "не зачет"
03.06.2006 в 01:21

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Я хочу в ад...

К той девушке...)))

03.06.2006 в 12:18

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
А я вот считаю, что эта притча - яркий пример того, как церковники по-своему, искаженно толкуют религиозные догматы.



Ну не может ИСТИННАЯ религия противоречить ИСТИННЫМ чувствам! Не может! Ибо человеческое сердце никогда не врет.

Тем более, сама же эта религия, в данном случае христианство, учит, что БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ.



Противоречие очевидно :)
03.06.2006 в 12:20

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Поэтому и тошнит от того, что подобное проявляется в жизни сплошь и рядом.

Лицемерие всегда вызывает именно такую реакцию у нормального человека...
03.06.2006 в 12:36

Solovei любовь не поддается описанию, всем это известно. Но любовь можно почувствовать. И если Вы ее хоть раз чувствовали, то должны видеть разницу между желанием, рабским поклонением, фанатизмом и любовью. Вы читали повесть Куприна "Гранатовый браслет"? Ведь влюбленный покончил с собой из-за любви, но после смерти он через музыку, успокаивая свою любовь, говорит, что ему так хорошо, так спокойно... Разве это можно назвать адскими муками?
03.06.2006 в 14:21

Леди-сапожник
Гость Читала, конечно, я вас поняла. Боюсь, если вы говорите об истинной любви, за которую и ад - рай - нет, не чувствовала, прошу прощения, не довелось. Поэтому мне сложно рассуждать лишь на основе литературных произведений, пусть и великих мастеров пера, я не привыкла брать что-либо на веру, поэтому еще раз проше прощение за мою неосведомленность в вопросах любви. Мне искренне жаль, что разочаровала вас, хоть и не знаю, кто вы.



Melissa Yellow-eyed Христианство построено на противоречиях, искусственная религия на основе истинной веры... либо нам просто так объяснили, либо мы что-то не поняли. Я не вижу смысла в христианстве...



Astral Wanderer Это будет рай..)
03.06.2006 в 15:04

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Solovei искусственная религия на основе истинной веры

В самую точку! :hlop:

Именно! Истинную веру в бога я вовсе не отрицаю, но эта религия - действительно искусственная, что называется, "на заказ". Далеко не я одна так считаю...



либо нам просто так объяснили, либо мы что-то не поняли

Да все мы правильно поняли... :)



Я не вижу смысла в христианстве

Я в конце концов пришла к такому же выводу :friend:

Причину см. выше.



А вот ПОЧЕМУ она такая - искусственная, сотканная из противоречий - это уже другой вопрос. И он в конечном итоге упирается в вопрос власти...
03.06.2006 в 15:11

... и это пройдёт.
Melissa Yellow-eyed

Противоречие очевидно

кому, простите, очевидно? Мне очевидно протвиоречие толкьо в логике высказываний. Наркоман тоже считает свою тягу к наркотикам истинным чувством, но "нормальные" (социально включенные люди) считают это грязью, зависимостью, да чем угодно. Для кого-то это чувство и может быть "истинным", но где гарантия, что в высшем понимании это не будет такой же грязью?
03.06.2006 в 15:15

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Waldgeist

Пример про наркомана - неубедительный. Тяга к наркотикам и чувство, испытываемое сердцем, на самом деле - это понятия из совершенно разных категорий.



Для кого-то это чувство и может быть "истинным", но где гарантия, что в высшем понимании это не будет такой же грязью?

Истинное чувство - оно либо есть, либо его нет. Как оно может быть грязью, если оно просто есть? :)
03.06.2006 в 15:22

... и это пройдёт.
Melissa Yellow-eyed

Пример про наркомана - неубедительный.

на каком основании?

Почему неубедительна аналогия с "истинными" чувствами я попытался объяснить.



А чем действительно чувства сердца отличаются от тяги к наркотикам? Категория одна - сремлени е удовлетоврения своих желаний. Просто упаковка более красивая, а суть одна.



Истинное чувство - оно либо есть, либо его нет.

Это откуда такая информация? :susp:



Как оно может быть грязью, если оно просто есть?

Т.е. по вашему, все что [просто] есть - не грязь? На мой взгляд, достаточно спорное заявление
03.06.2006 в 15:30

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Waldgeist

Пример про наркомана - неубедительный.

на каком основании?


Я же сказала - это абсолютно несопоставимые понятия.



А чем действительно чувства сердца отличаются от тяги к наркотикам? Категория одна - сремлени е удовлетоврения своих желаний

Ну-у... *качает головой*

Если у вас отсутствует представление о чувствах сердца, и если вы считаете, что они являют собой лишь стремление к удовлетворению желаний, то о чем тут можно говорить...

Приплыли. Как говорится, "с добрым утром!"



Истинное чувство - оно либо есть, либо его нет.

Это откуда такая информация?


От множества людей, которые живут сердцем, которые привыкли слушать его :)



по вашему, все что [просто] есть - не грязь?

При чем тут всё???

Я говорила лишь о чувствах.

Уважаемый, у вас явно проблемы с логикой... :-D
03.06.2006 в 16:03

Solovei просить прощения - это лишнее, раз Вы так уверены в своей позиции, это Ваша точка зрения. А я лишь высказываю свою. Просто понятие о христианстве слишком исковеркано у современных людей, особенно нового поколения. Не путайте христианство как власть и христианство как религию.

Я не вижу смысла в христианстве

Хорошо, а в какой же тогда религии Вы видите смысл? В религии "Человек превыше всего"? По-моему это еще более бессмысленно, ведь человек не может почти ничего. А может быть в сатанизме - явном противопоставлении христианству, таким своеобразным христианством наоборот? В мире много религий, какой придерживаетесь Вы? Хотя точнее будет сказать веры...
03.06.2006 в 16:16

Леди-сапожник
Да, именно веры, как вы правильно заметили, религий я не исповедую. Религия - это оболочка лишь, одежда, обряды... зачем?

А вера у меня своя, до конца несформировавшаяся, расплывчатая, и так ли она интересна вам? Нет, человек не превыше всего. Человек это пылинка, ничего не изменяющая, ни на что не влияющая, неизвестно зачем живущая. Вселенная огромная, а нас так мало. Зачем мы? Я не знаю. Боги... да, вероятно, есть высший разум, совсем не такой, как его обычно воспринимают... человеческое сознание неспособно понять много вещей, а стремление подстраивать все под собственные рамки, делать бога похожим на человека- вызывают улыбку. Но те, кто улыбается сегодня - завтра повторят те же ошибки.
03.06.2006 в 16:21

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Solovei

Стоп! А как же - то, что нас сотворили по образу и подобию? Неужели ты считаешь, что ничего похожего на себя наши создатели в нас не вложили? :)
03.06.2006 в 16:23

Леди-сапожник
А были ли они - создатели? И зачем им было вкладывать в нас что-то, подобное себе?
03.06.2006 в 16:27

Solovei и все же Вы признаете существование чего-то выше человека, это радует... Ну а вопрос религии, веры и во что и в кого верить - дело каждого, хотя бесконечные споры и войны не прекратятся никогда. По крайней мере это показывает способность людей думать и рассуждать, а не превращаться в тупое существо с ежедневными животными потребностями.
03.06.2006 в 16:27

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Solovei А были ли они - создатели?

Судя по всему, были... =)



зачем им было вкладывать в нас что-то, подобное себе?

А это уже другой вопрос :)

Возможно, для них это нечто сродни творческому самовыражению... Креатифф этакий 8)))
03.06.2006 в 16:30

Леди-сапожник
Melissa Yellow-eyed на мой взгляд творческое самовыражение - это создание вещей, которых еще никто никогда не делал, не видел и не представлял даже. Если бы я создавала человека, я бы, возможно, и вложила в него что-то, подобное себе, но облик бы его - и внутренний, и внешний - был бы чем-то доселе невиданным в моем понятии



Гость возможно, вы правы "Абсолютная истина том, что абсолютная истина в том, что абсолютная истина в том, что..."
03.06.2006 в 16:31

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Гость вопрос религии, веры и во что и в кого верить - дело каждого, хотя бесконечные споры и войны не прекратятся никогда. По крайней мере это показывает способность людей думать и рассуждать

Думать и рассуждать - это, конечно, замечательно...

Только вот именно споры, приводящие к войнам, и особенно войны, замаскированные под религиозные споры - вот что мне не нравится больше всего.

В этом плане я полностью согласна со своим кумиром, Кингом Даймондом.

Чего стоит любая религия, если она приводит к такому великому несчастью для людей, как война?.. И зачем вообще нужна такая религия? Чего она дает людям?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail