19:10

Леди-сапожник
Я боюсь вам рассказывать, какая по договоренности зарплата в НИИФП для рядовых инженеров
На это жить нельзя

По-моему, в наше время инженерией (и наукой по совместительству) можно и нужно заниматься исключительно как хобби, зарабатывая чем-то другим

Работать месяц инженером в НИИФП эквивалентно двум дням плетения кос или одному дню (двум клиентам) по наращиванию волос. Это при том, что цены у меня достаточно средние среди частных мастеров и очень низкие, если сравнивать с салонными


@темы: наука, Мысли вслух

Комментарии
12.03.2009 в 08:54

Jedem das Seine
Solovei
Нет, ну ты что - патриотические порывы - это хорошо, да только если кушать есть на что:)

Self under Siege
Естественно, жить помимо государства могут далеко не все. И люди, занимающиеся наукой явно не из этой песочницы. Но... Благо Родины, вся фигня - ну а уж какие при этом личные издержки... Хотя бы не шарашка - и то славно, наверное.
12.03.2009 в 12:23

Айне кляйне нахт мужик
Зе Пантейру
А Вам слава нужна или истина?
12.03.2009 в 12:29

Jedem das Seine
Self under Siege
Истина - в вине, а слава - яркая заплата на бедном рубище певца, так что... обойдусь тугим кошельком :alles:
12.03.2009 в 12:37

Айне кляйне нахт мужик
Зе Пантейру
погодите, так благо родины или деньги?
12.03.2009 в 13:26

Jedem das Seine
Self under Siege
Хорошо оплаченное благо Родины. Ну, а ежели оной труды не нужны - пусть пеняет на себя.
12.03.2009 в 14:24

Айне кляйне нахт мужик
Зе Пантейру
эх, есть же люди, еще не утратившие способность мечтать о невозможном..

;) извините
12.03.2009 в 14:29

Jedem das Seine
Self under Siege
Если мечты не воплщаются здесь, с этим надо что-то делать по примеру Магомета из присказки:)
Nevermind:)
12.03.2009 в 14:49

Айне кляйне нахт мужик
Зе Пантейру
Ладно, я сдаюсь, Вы меня убедили, если здесь не получается оплачиваемой науки, надо идти туда, где она получается.

=оЪ
12.03.2009 в 14:49

Айне кляйне нахт мужик
интересно, от этого необычайно захватывающего разговора уже все отписались?
12.03.2009 в 15:03

Jedem das Seine
Self under Siege
Уточню - это невозможно сейчас, но, кто знает, может быть, наука будет востребована позже? Причём, ещё при жизни нашего поколения. Хотя, будет ли иное, если не будет её?..
12.03.2009 в 15:10

Айне кляйне нахт мужик
Зе Пантейру
Это таблетки? Не подскажете названия? Мне бы такой оптимизм.
12.03.2009 в 15:13

Леди-сапожник
интересно, от этого необычайно захватывающего разговора уже все отписались?
Нет, я все еще читаю))))
12.03.2009 в 15:24

Jedem das Seine
Self under Siege
Учебник всемирной истории:)
Всякое бывало, от культурных революций до культурных ренессансов. И... ничто не пропадает втуне.

Solovei
По долгу хозяйской службы?:alles:
12.03.2009 в 16:13

Айне кляйне нахт мужик
Зе Пантейру
ок. В каком учебнике всемирной истории написано, что невероятных размеров, испокон веков авторитарная, породившая самый кошмарный тоталитарный режим в истории человечества держава способна прийти к цивилизации, оставаясь при этом в сущности своей культурой неправового типа, основой которой является не производство товаров, а добыча сырья?

(Куда она денется со своего дневника? Она у нас в заложниках. Я предлагаю этим воспользоваться и попытаться шантажом получить какие-нибудь плюшки. Только тс-с. Никому, договорились?)
12.03.2009 в 17:15

Jedem das Seine
Self under Siege
Только изменив свою сущность - как Англия, ставшая Великобританией в Новое время:)

Статус ВИП-ПЧ?:susp: А на диарее такие уже есть?:gigi:
12.03.2009 в 18:09

Леди-сапожник
Чувствует недоброе
12.03.2009 в 18:10

Айне кляйне нахт мужик
Зе Пантейру
Сущность Англии в полной мере проявилась в 1215 году c принятием Магна Карты. (Сущность россии к тому времени тоже в полной мере проявилась.)
Не говоря о том, каким образом Вы собираетесь изменить сущность.

I had in mind something more меркантильное. Путь к свободе и спокойствию лежит через банки варенья.
12.03.2009 в 20:36

Jedem das Seine
Solovei
Evil is out there:-D

Self under Siege
Я менять ничего не собираюсь, да и под силу ли это одному человеку - по крайней мере, без соответствующего общественного запроса?
Но английская сущность by коим образом не изменилась с появлением Великой хартии вольностей - она касалась всего лишь аристократии, вся остальная страна продолжала жить как при Альфреде Великом:) До тех пор, пока сэр Фрэнсис Дрейк не показал, что Англия может не ограничиваться своими островами.
12.03.2009 в 20:39

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
вы продолжайте, продолжайте.. я всегда зеваю, когда мне интересно... :evil:
12.03.2009 в 20:49

Айне кляйне нахт мужик
Зе Пантейру
тут не столько важен объем группы, ограничивающей произвол власти, сколько сам факт этого ограничения. Это как с рабами в римской империи.
12.03.2009 в 20:51

Леди-сапожник
Self under Siege I'm just a poor student, I haven't got any банок с вареньем
12.03.2009 в 20:55

Jedem das Seine
Self under Siege
Власть может быть ограничена и сама собой, изнутри - неким законом, не позволяющим ей стать тоталитарной в широком смысле. В России этого ограничения нет давно, потому что необязательность исполнения строгих законов государства всё меньше.
Альтернативы?.. Чисто духовные. Без изменения пост-советского мышления невозможны изменения в стране.
12.03.2009 в 21:30

Айне кляйне нахт мужик
Зе Пантейру
"This is the only reason why
no government could codify
and verbal definitions mar
the Hidden Law"?

При всем моем уважении к Канту, звездному небу над нами и нравственному закону внутри нас, нет, никогда ни одно мыслимое человеческое, гоминидное, приматное, какое угодно общество не строилось на власти, ограничивающей самою себя путем внутреннего закона. Я специально говорю "общество не строилось", потому что могли быть периоды такого ограничния (Бориска, царствие ему небесное, тому яркий пример), но это не означает принципиального изменения общества (яркий пример этому - путин).

Но ок. Выведем этот разговор на иную плоскость.

Я одеваю розовые очки, штаны, рубашку, сливаюсь с фоном дневника и представляю мир будушего, в котором есть место для избрания Обамы президентом россии, если Вы позволите такую аллегорию.

Кризис приводит к окончательному коллапсу российской экономики, у силовиков не хватает мощи (читай, денег) затянуть гайки окончательно, народ выходит на улицы несмотря на безумства понаехавшего омона, Каспарова и Илларионова сажают, но развал системы не остановить, потому что она недееспособна и - либо в стране происходит буржуазно-демократическая революция, либо часть правящей клики, пользуясь ослаблением силовиков, вынуждена идти на либерализацию экономики.

Допустим, это приводит к более или менее положительным результатам. Сколько времени понадобится, чтобы выстроить страну до такого уровня, чтобы наука здесь смогла встать хотя бы примерно на одну плоскость с Западной наукой? Вы говорите "альтернативы". Смена пост-советского (собственно, не пост-советского, а, я так понимаю, советского) требует чего?

Того же, что требовалось Моисею.

У меня был забавный разговор в метро с одним незнакомым британцем. Я понял, что он не русский, потому что он был хорошо одет и улыбался, и я с ним заговорил. Как раз тогда шел разгар дела Ходора, и я бушевал: как же так, что же это такое, да когда же это кончится? А он со спокойной улыбкой мне отвечает: don't worry. It will change. Don't worry. It just takes a couple of generations. It will change.

Это было лет пять назад, у меня с тех пор засели в памяти: его улыбка и слова, что это изменится. Все, безусловно, изменится. Свобода неизбежна, как смерть. Но только тогда, когда умрет последний, родившийся в неволе. Два поколения - 40-50 лет? Вы как, планируете населять наше отечество к тому времени? Если судить по средней продолжительности жизни в нем - не похоже на то.

Да, я как-то куда-то ушел не туда.. Я сейчас не буду переписывать, но нужно же еще иметь в виду, что начало изменения возможно только тогда, когда сменится экономический тип нашей цивилизации, когда мы перестанем качать нефть - то есть, когда человечество перейдет на альтернативные источники энергии. Когда нам предется строить экономику, а не нефтепровод.

Как-то так. Не знаю, может, у меня розовые очки заляпаны?


Кстати, мисс явно отлынивает. Нельзя отказать ей в наличии определенной доли прозорливости и.. как бы это сказать.. коварства, что ли? Мне кажется, она специально сделала пост, в котором описала свое финансовое положение, чтобы обеспечить прикрыть тылы. Значит, она ожидала нашего удара. Но ничего. Мы еще посмотрим, кто тут гордый представитель кошачих пантейр, кто я, а кто птичка.

Правда?

12.03.2009 в 22:03

Леди-сапожник
Self under Siege Ни в малейшей мере
12.03.2009 в 22:28

Айне кляйне нахт мужик
Solovei
Аяяй. Студентам нехорошо перебивать беседу двух взрослых специалистов. Или Вы разыгрываете эту карту только тогда, когда Вам удобно?
12.03.2009 в 22:31

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Self under Siege
Уважаемый, сдается мне, вы находитесь в опасной близости к навязыванию своей личности хозяйке дневника. Не угодно ли вам вспомнить о манерах?
13.03.2009 в 10:51

Леди-сапожник
Self under Siege Простите, мне кажется, вы обвиняете меня в некоем розыгрыше, преследующем цель возвыситься в глазах окружающих за счет ложного патриотизма и пускания пыли в глазах касабельно учебы/науки и моей роли в ней? При том основываетесь на том, что я не вмешиваюсь в вашу дискуссию, как я понимаю.
Первое: я не считаю себя специалистом на данный момент, и то, что у меня в трудовой книжке записано "инженер" не делает меня "взрослым специалистом", как вы изволите выражаться. Я только учусь, в том числе учусь работать.
Второе: я не вмешиваюсь в вашу дискуссию, поскольку таковая дискуссия мне наскучила, как одному из оппонентов (имхо, я все сказала в защиту своей точки зрения, началась откровенная демагогия), я прослеживаю ее, пробегая глазами ваши комментарии исключительно как хозяйка дневника, в котором вы пишете и не могу отписаться от комментариев, а также слежу за соблюдением приличий, плюс к тому старалась писать оффтоповые комменты, чтобы господа гости-взрослые-специалисты не чувствовали себя в этом дневнике покинутыми

Относиться к себе в стиле "айяйяй, детка" я позволяю только хорошим знакомым и родственникам, а в ваших устах применительно к взрослой девушке (или молодой женщине) звучит откровенно вульгарно
13.03.2009 в 11:19

Jedem das Seine
Self under Siege
А ничего может и не быть в будущем - кто сказал, что нам и России гарантировано что-то пристойное и красивое? Может быть, развал, гниение и мерзость рабства - всякое имеет право на существование.
С одной стороны, жизнь и работа здесь дают некоторый шанс положительному для Отечества сценарию, но его воплощение ни в коем случае не зависит от усилий оставшегося здесь молодого специалиста. Если плоды его трудов не украдут, то положат под сукно.
С другой же, отъезд и работа на благо иноземцев сделает реальнее негативный сценарий - хотя бы в силу дурного примера для прочих.
Но... Сам-то человек живёт один раз. И корабль может затонуть, даже давая капитану время уйти с него.
14.03.2009 в 22:17

Айне кляйне нахт мужик
Solovei
да ради Бога, что Вы..

У меня есть некая склонность абсурдной ерунде, когда настроение хорошее. Мое обвинение было априори настолько абсурдно и подано в такой форме, что у меня и в мыслях не было, что Вы воспримете его серьезно; что, впрочем, печально свидетельствует о том, что я как-то потерял связь с реальностью.

Поэтому прошу прощения, нет, не хотел обидеть, и не хотел обращаться вульгарно, а шутка была неудачна.

И на всякий случай: специалист я только потому, что есть диплом, при этом специалист - в области юриспруденции, которую считаю разновидностью абсолютно лишенной каких-либо научных начал демагогии, как и вообще "социальные науки" в целом, а физика и все, ей занимающиеся, вызывают у меня исключительно уважение.
14.03.2009 в 23:09

Леди-сапожник
Self under Siege Хорошо) На мой взгляд, было достаточно серьезно. Может хотя бы потому, что так или подобно тому достаточно часто общаются в рунете без тени шутки

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail