Леди-сапожник
А теперь связные впечатления от прошедшего в недалеком прошлого спектакля в честь дня рождения моего вуза. Много букаф и эмоций
Краткий сюжетКраткий сюжет: молодая девушка Анна (для друзей в шутку Настасья Филипповна) решила связать свою судьбу с Богом и стать монахиней, но в ее жизни появляется человек по имени Даня (в дальнейшем называемый Князем). Анна влюбляется в него и ставит под сомнения выбор собственного жизненного пути. После долгих недопониманий, которым в спектакле отводится добрых минут тридцать, а то и сорок, любящие сердца соединяются и все, казалось бы, должно быть хорошо, но тут перед зрителем предстает другая сюжетная линия. С отцом Князя при жизни его, этого отца, случилась большая бяк, связанная с огромным невыплаченным долгом. Отец Князя и близкие его погибают. Даниил же решает отомстить за смерть отца. Для того, чтобы добраться до убийц отца, он штурмует служебную лестницу и за довольно короткий срок добивается значительных результатов. Примерно тогда же он узнает, что в прошлом Анны также имела значительное место карьера и что у ее родственников имелось огромное количество недоброжелателей. Жизненные трудности рождают огромное количество недопониманий между Анной и Князем, что становится причиной их размолвок и немалой душевной боли Анны. Видя ее страдания, один из названых братьев Анны наводит на ее след былых врагов ее отца, чтобы Князь бросился ее спасать и сам трагически погиб в водовороте событий, чтобы Анна перестала мучаться от этой странной любви и вернулась в тихий монастырь. Но жестоко просчитался. Анну похищают и, вроде как, убивают. Затем происходит сцена объяснения этого "брата" с Князем. А затем Анна, вроде как, оживает. Происходит еще некоторое количество маловажных и второстепенных событий и финальная сцена: Анна стоит на лестнице, ведущей в зал, Князь опрометью бросается к ней со сцены (в это время на оную выползают под песню Мельницы "Господин Горных Дорог" все участники спектакля), Князь догоняет возлюбленную у самого выхода из зала, обнимает, целует, они машут руками другим актерам, актеры машут им, зал аплодирует стоя, и все удаляются.
Как это былоКак это было:
Хоть представление и было назначено на шесть вечера, актеры начали сползаться уже к 11 утра. Собственно, я вообще приползла первая - ибо дома меня умучила приехавшая племяшка и я поспешила скрыться от этого аццкого бесенка. Малая горстка прибывших танцоров, певцов и актеров принялась медленно и уныло приводить сцену в соответствующий вид (я все это время развлекалась тем, что ездила от кулисы к кулисе на офисном стуле под собственное "вииииииииииууууууу"). Пришла режиссер, отобрала у меня стул и вручила утюг, подзатыльник и наказ выгладить с главной героиней, Анной, все костюмы. Гладить мне очень понравилось. Наверно потому, что световик принялся проверять работоспособность прожекторов, выключил в зале свет и гладить пришлось наощупь под веселое мельтешение разноцветных огней. Следующие два часа я тупо валялась на сцене, вяло отпихиваясь от куда более веселых акробатов, завалившихся толпищей в зал и надолго устроившим в оном зале балаган и цирковое представление. Часа за два до предполагаемого начала я переоделась в первый свой костюм, навела марафет на лице и помогала двум танцовщицам навести порядок в их собственном гардеробе. За полчаса до начала в зал начали сползаться первые зрители. Собственно, последнее свободное время я проболтала со знакомыми, пришедшими взглянуть на то безобразие, которое намечалось на сегодня. Потом я сбежала за кулисы, откуда должен был начаться мой сценический дебют. За кулисами я достала и актеров, и носильников (тех, кто притаскивал-утаскивал со сцены инвентарь и реквизит.. нет, они не носильщики, они именно носильники) своей дрожью и волнением, а также неадекватным поведением, возникающим у меня в подобные моменты. Но... шум в зале поутих, кто-то из ректората произнес приветственное слово, погас свет и кулисы медленно поползли вверх. Тут я вцепилась в рубашку Дюхи (одного из насильников) и отодрали меня только тогда, когда Анна на сцене приветствовала выступающих и как раз должна была выйти ведущая пара танцующих, то есть я и Танцор (Тоша). Вышла на сцену я бодренько, лица зрителей слились в одно сплошное сине-фиолетовое пятно, у меня перестали дрожать коленки, я совершила неуклюжий реверанс и была утащена Танцором за кулисы. До первого танца оставалось почти полчаса. Я вышла в коридор, потормошила за шиворот кого-то, кого там обнаружила и уползлась в другие кулисы. Там было темно и кто-то шипел голос режиссера при каждой неудачной, на его взгляд, интонации актеров. И вот я услышала стартовую реплику Дани, подползла поближе к сцене и, когда заиграли вступительные аккорды к песне группы Секрет "Не переживай", бобрым шагом, виляя своими незначительными бедрышками, вышла на середину сцены. В зале захлопали, и я расслышала крики своих одногруппников. Из противопололожной кулисы величаво прошествовал Танцор, подошел ко мне, с какими ухахаточными комментариями провел рукой по моему бедру, за что получил удар локтем в лицо и маваши в ухо. Не смейтесь, все шло по плану. С веселыми криками повыскакивали другие танцующие, и мы оттарабанили танец без запиночки. В великолепном настроении я бросилась в хоровой класс переодеваться в платье. До румбы оставалось минут двадцать. Сразу за ней должна была быть сценка "Служебная Лестница". Если потрудиться связать ее с сюжетом, можно понять, что прошло чуть более половины спектакля, между Даней и Анной начались недопонимания и Князь решил отомстить за своего отца. Сценка, надо сказать, довольно юморная.. но все по порядку.
Отзвучала песня Князя, прошел монолог Князя и Анны и я увидела, как на сцену под слова "И грянет мгла из всех болот, из всех теснин" песни Ряшенцева Юрия выходит Танцор. Я тоже вышла и встала в тени кулис. Оттанцевав свою партию, он протянул ко мне руки - и луч прожектора переплыл на меня. И на-ча-лось... Мое сердце упало и запуталось где-то в кишках, на негнущихся ногах я принялась оттанцовывть положенное, слажала раза два, но зато финал танца, где Тошка кружит меня на руках, прошел просто на ура. (Правда, я чуть не снесла ногами кулису, но я же не виновата, что они у меня такие длинные, а сцена такая недостаточно для них большая, правда?) Зайдя за кулису, я схватила нужный мне для следующего номера стул и очки у Дюхи, специально для меня припасенного. Под "Блюз Бродячих Собак" я танцующим шагом вышла на сцену вслед за Зямой, поставила стул в уже образовывавшийся ряд ничем от моего стула не отличающихся собратьев и взгромоздилась на него на корточки. Сценка "Служебная лестница" заключаемся вот в чем: перед зрителем открывается ряд бюрократических лиц, одно главнее (и выше) другого. Главный герой преодолевает с разными ухищрениями ступеньку за ступеньку лестницы, а неудачливые бюрократы с позором уходят со сцены. Я была третья с начала. Князь, преодолев первые несколько ступенек оказался на соседнем от меня стуле. Посмотрел на меня, подмигнул, пожал мне руку, и вдвоем мы согнали со стула Зяму (сценка просто прекрасна для любителей кривляться и клоуничать на сцене, ух, с каким удовольствием я изображала офисную очкастую стерву!). В общем, мы с Князем выгнали всех бюрократов и на сем официальная часть моего выступления закончилась. Мне оставалось только выйти на финальную сцену, помахать рукой главным героям... и уползти с актерами в гримерку, где нас ждала бутылка щампанского, облившая меня с ног до головы пеной, визжащая режиссер на руках у носильником, море позитива и Мак. Полный восторга и добрых слов. А потом была дискотека (ух, давно я не посещала подобные мероприятия!), бар, где в меня тщетно Зяма с Ревсом пытались влить пиво, потом внезапно наступили 11 часов и нас выставили из клуба.) На что мы не обиделись и вчетвером (я, Зяма, Ревс и Мак) пошли гулять. В полночь я была доставлена домой, где проглотила два пельменя, нырнула в ванну и бросилась в кровать.
От так.
Краткий сюжетКраткий сюжет: молодая девушка Анна (для друзей в шутку Настасья Филипповна) решила связать свою судьбу с Богом и стать монахиней, но в ее жизни появляется человек по имени Даня (в дальнейшем называемый Князем). Анна влюбляется в него и ставит под сомнения выбор собственного жизненного пути. После долгих недопониманий, которым в спектакле отводится добрых минут тридцать, а то и сорок, любящие сердца соединяются и все, казалось бы, должно быть хорошо, но тут перед зрителем предстает другая сюжетная линия. С отцом Князя при жизни его, этого отца, случилась большая бяк, связанная с огромным невыплаченным долгом. Отец Князя и близкие его погибают. Даниил же решает отомстить за смерть отца. Для того, чтобы добраться до убийц отца, он штурмует служебную лестницу и за довольно короткий срок добивается значительных результатов. Примерно тогда же он узнает, что в прошлом Анны также имела значительное место карьера и что у ее родственников имелось огромное количество недоброжелателей. Жизненные трудности рождают огромное количество недопониманий между Анной и Князем, что становится причиной их размолвок и немалой душевной боли Анны. Видя ее страдания, один из названых братьев Анны наводит на ее след былых врагов ее отца, чтобы Князь бросился ее спасать и сам трагически погиб в водовороте событий, чтобы Анна перестала мучаться от этой странной любви и вернулась в тихий монастырь. Но жестоко просчитался. Анну похищают и, вроде как, убивают. Затем происходит сцена объяснения этого "брата" с Князем. А затем Анна, вроде как, оживает. Происходит еще некоторое количество маловажных и второстепенных событий и финальная сцена: Анна стоит на лестнице, ведущей в зал, Князь опрометью бросается к ней со сцены (в это время на оную выползают под песню Мельницы "Господин Горных Дорог" все участники спектакля), Князь догоняет возлюбленную у самого выхода из зала, обнимает, целует, они машут руками другим актерам, актеры машут им, зал аплодирует стоя, и все удаляются.
Как это былоКак это было:
Хоть представление и было назначено на шесть вечера, актеры начали сползаться уже к 11 утра. Собственно, я вообще приползла первая - ибо дома меня умучила приехавшая племяшка и я поспешила скрыться от этого аццкого бесенка. Малая горстка прибывших танцоров, певцов и актеров принялась медленно и уныло приводить сцену в соответствующий вид (я все это время развлекалась тем, что ездила от кулисы к кулисе на офисном стуле под собственное "вииииииииииууууууу"). Пришла режиссер, отобрала у меня стул и вручила утюг, подзатыльник и наказ выгладить с главной героиней, Анной, все костюмы. Гладить мне очень понравилось. Наверно потому, что световик принялся проверять работоспособность прожекторов, выключил в зале свет и гладить пришлось наощупь под веселое мельтешение разноцветных огней. Следующие два часа я тупо валялась на сцене, вяло отпихиваясь от куда более веселых акробатов, завалившихся толпищей в зал и надолго устроившим в оном зале балаган и цирковое представление. Часа за два до предполагаемого начала я переоделась в первый свой костюм, навела марафет на лице и помогала двум танцовщицам навести порядок в их собственном гардеробе. За полчаса до начала в зал начали сползаться первые зрители. Собственно, последнее свободное время я проболтала со знакомыми, пришедшими взглянуть на то безобразие, которое намечалось на сегодня. Потом я сбежала за кулисы, откуда должен был начаться мой сценический дебют. За кулисами я достала и актеров, и носильников (тех, кто притаскивал-утаскивал со сцены инвентарь и реквизит.. нет, они не носильщики, они именно носильники) своей дрожью и волнением, а также неадекватным поведением, возникающим у меня в подобные моменты. Но... шум в зале поутих, кто-то из ректората произнес приветственное слово, погас свет и кулисы медленно поползли вверх. Тут я вцепилась в рубашку Дюхи (одного из насильников) и отодрали меня только тогда, когда Анна на сцене приветствовала выступающих и как раз должна была выйти ведущая пара танцующих, то есть я и Танцор (Тоша). Вышла на сцену я бодренько, лица зрителей слились в одно сплошное сине-фиолетовое пятно, у меня перестали дрожать коленки, я совершила неуклюжий реверанс и была утащена Танцором за кулисы. До первого танца оставалось почти полчаса. Я вышла в коридор, потормошила за шиворот кого-то, кого там обнаружила и уползлась в другие кулисы. Там было темно и кто-то шипел голос режиссера при каждой неудачной, на его взгляд, интонации актеров. И вот я услышала стартовую реплику Дани, подползла поближе к сцене и, когда заиграли вступительные аккорды к песне группы Секрет "Не переживай", бобрым шагом, виляя своими незначительными бедрышками, вышла на середину сцены. В зале захлопали, и я расслышала крики своих одногруппников. Из противопололожной кулисы величаво прошествовал Танцор, подошел ко мне, с какими ухахаточными комментариями провел рукой по моему бедру, за что получил удар локтем в лицо и маваши в ухо. Не смейтесь, все шло по плану. С веселыми криками повыскакивали другие танцующие, и мы оттарабанили танец без запиночки. В великолепном настроении я бросилась в хоровой класс переодеваться в платье. До румбы оставалось минут двадцать. Сразу за ней должна была быть сценка "Служебная Лестница". Если потрудиться связать ее с сюжетом, можно понять, что прошло чуть более половины спектакля, между Даней и Анной начались недопонимания и Князь решил отомстить за своего отца. Сценка, надо сказать, довольно юморная.. но все по порядку.
Отзвучала песня Князя, прошел монолог Князя и Анны и я увидела, как на сцену под слова "И грянет мгла из всех болот, из всех теснин" песни Ряшенцева Юрия выходит Танцор. Я тоже вышла и встала в тени кулис. Оттанцевав свою партию, он протянул ко мне руки - и луч прожектора переплыл на меня. И на-ча-лось... Мое сердце упало и запуталось где-то в кишках, на негнущихся ногах я принялась оттанцовывть положенное, слажала раза два, но зато финал танца, где Тошка кружит меня на руках, прошел просто на ура. (Правда, я чуть не снесла ногами кулису, но я же не виновата, что они у меня такие длинные, а сцена такая недостаточно для них большая, правда?) Зайдя за кулису, я схватила нужный мне для следующего номера стул и очки у Дюхи, специально для меня припасенного. Под "Блюз Бродячих Собак" я танцующим шагом вышла на сцену вслед за Зямой, поставила стул в уже образовывавшийся ряд ничем от моего стула не отличающихся собратьев и взгромоздилась на него на корточки. Сценка "Служебная лестница" заключаемся вот в чем: перед зрителем открывается ряд бюрократических лиц, одно главнее (и выше) другого. Главный герой преодолевает с разными ухищрениями ступеньку за ступеньку лестницы, а неудачливые бюрократы с позором уходят со сцены. Я была третья с начала. Князь, преодолев первые несколько ступенек оказался на соседнем от меня стуле. Посмотрел на меня, подмигнул, пожал мне руку, и вдвоем мы согнали со стула Зяму (сценка просто прекрасна для любителей кривляться и клоуничать на сцене, ух, с каким удовольствием я изображала офисную очкастую стерву!). В общем, мы с Князем выгнали всех бюрократов и на сем официальная часть моего выступления закончилась. Мне оставалось только выйти на финальную сцену, помахать рукой главным героям... и уползти с актерами в гримерку, где нас ждала бутылка щампанского, облившая меня с ног до головы пеной, визжащая режиссер на руках у носильником, море позитива и Мак. Полный восторга и добрых слов. А потом была дискотека (ух, давно я не посещала подобные мероприятия!), бар, где в меня тщетно Зяма с Ревсом пытались влить пиво, потом внезапно наступили 11 часов и нас выставили из клуба.) На что мы не обиделись и вчетвером (я, Зяма, Ревс и Мак) пошли гулять. В полночь я была доставлена домой, где проглотила два пельменя, нырнула в ванну и бросилась в кровать.
От так.
что-то я не вижу фоток, милый.
Мне бы для наглядности... я как дизайнер лучше визуальную информацию воспринимаю *понтуется и разводит на фотки*