21:29

Леди-сапожник
Не коннектиться ни один мессенджер. В тихой панике.

ЧТО ДЕЛАТЬ?


Комментарии
26.03.2006 в 21:38

Хм... Пересмотреть настроки брандмауэра ли чего там еще... Или может с коннектом что-то?
26.03.2006 в 21:50

Леди-сапожник
Не могу найти брандамаэур.

По сути, должен быть в панели настроек, да? а нету
26.03.2006 в 21:52

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Позвони в службу тех.поддержки и задай сакраментальный вопрос:

"Какого хрена???"
26.03.2006 в 21:54

Леди-сапожник
Они меня пошлют - в контракте подключения сказано, что некоторые программы могут "бездействовать".
26.03.2006 в 22:21

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Solovei, пускай пошлют, но ты будешь знать точно почему оно не работает.
26.03.2006 в 22:25

Леди-сапожник
В общем да, ты прав
26.03.2006 в 22:53

Я тоже люблю службу поддержки изводить. еня там уже знают как давнюю знакомую)
26.03.2006 в 23:54

кто-то смутно знакомый
У тебя часом не ADSL?
26.03.2006 в 23:56

Леди-сапожник
Э... нет.

Даже не знаю, что это)
27.03.2006 в 00:11

Let`s buuuuurn !
или перекрыты порты или тебя через проксю подключили, тогда нада месенжены на проксю настраивать
27.03.2006 в 00:24

Леди-сапожник
А как? *жалобно*
27.03.2006 в 00:31

Let`s buuuuurn !
смотри на сайте прова инфу о настройках для клиента :)



как бывшый супотр, могу сказать лаконично - читайте доки. :)

если даш ссылку на своего прова, могу прочитать вместо тебя :)
27.03.2006 в 00:33

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Звони в техподдержку, как уже было сказано. Они обязаны предоставлять информацию о работоспособности тех или иных программ.
27.03.2006 в 00:43

Let`s buuuuurn !
Эллаирэ не обязаны. они могут сказать какие протоколы\порты\адреса перекрыты и если попросить объяснить как настроить подключение\IE , кто такой аська, "они знать не знают и это не в их компетенции" (это относится к "обязан"), а так - как захотят
27.03.2006 в 00:43

Леди-сапожник
paladin_ww

а ее там нету...



Эллаирэ

угу
27.03.2006 в 00:53

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
paladin_ww, ни фига. Провайдер должен предоставить объяснение отсутствия/наличия тех или иных услуг, указанных в договоре, как поставщик этих самых услуг. Если клиент, разумеется, интересуется, что входит в тот пакет, который он оплатил. Закон о защите прав потребителей никто не отменял. Если что-то "не в их компетенции", то это хреновая служба поддержки, они вообще не имеют права так отвечать.
27.03.2006 в 00:53

Let`s buuuuurn !
Solovei сайт их дай
27.03.2006 в 00:55

Леди-сапожник
lvs.ru
27.03.2006 в 01:09

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Ой...Что ж сайт-то такое говно?...
27.03.2006 в 01:13

Let`s buuuuurn !
мде... звонить
27.03.2006 в 01:17

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
paladin_ww, первый раз за последние несколько лет вижу ТАКИЕ грабительские тарифы, если честно...
27.03.2006 в 01:27

Let`s buuuuurn !
да контора похоже "вася пупкин & собутильники" а тарифы ввиду отсутствия конкуренции наверно



10$= 100m 100 мег это неделю по сайтам походить ничего не качая
27.03.2006 в 01:33

Леди-сапожник
ХМ.

У меня по договору безлимитный тариф с определенной скоростью за конкретную сумму в месяц
27.03.2006 в 01:37

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Solovei, А, понятно... Они сайт видимо не обновляют из принципа.

paladin_ww, во-во...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail