23:24

Леди-сапожник
Пришла домой - отец смотрит передачу про сатанистов и человеческие жертвоприношения на религиозной основе. Он поднимает голову и глубокомысленно глядя на меня, заявляет.

- У тебя друзья такие же.


Комментарии
24.11.2005 в 23:32

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
пиздец
24.11.2005 в 23:37

I dont want my freedom, there is no reason for living with a broken heart...
да, мы такие =)))))))))))
24.11.2005 в 23:47

... и это пройдёт.
похоже на правду, пок райней мере из техк ого я знаю
24.11.2005 в 23:49

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Бред и человеческая глупость на ладони.

Только и всего.
25.11.2005 в 00:06

Осторожно. Кусаюсь.
Ну не знание людьми аспектов жизни ролевиков несказанно сказывается на общее психологитческое представление об этой субкультуре...
25.11.2005 в 00:10

Леди-сапожник
~Актриса Весна~

Аналогично



Exorcist

О, самый главный и страшный сатанист, не приноси меня в жертву!

Пардон, очепяталась - сОтОнист, конечно же



Tanno А по-моему непохоже. Из всех, кого я знаю



DEMON

Больно. Ты знаешь, как он меня добивал, когда я на день варенья к Эл ездила? Это просто пппп..
25.11.2005 в 00:11

Леди-сапожник
Margulix

Да он вообще-то про металлистов..
25.11.2005 в 00:21

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Solovei. я не знаю как разговаривать с такими людьми, я боюсь исправить это уже никак..
25.11.2005 в 00:27

Леди-сапожник
Я боюсь рассказывать им о себе... я тоже не знаю, как быть
25.11.2005 в 00:58

Муррр...
Люди, видя внешнюю оболочку, часто приписывают разным вещам одно и тоже содежание...

какая разница: металлист, сатанист, панк...?

все носят черное, у всех на голове абы что и куча всякого металлолома...

все они одинаковые: пьют, курят, ругаются матом и колятся - ведут "неправильный" образ жизни...

они не такие, как все... не вписываются в стандартные рамки...

они настораживает среднестатистичестого нормального человека...

а все, что вызывает опасение - автоматически получает негативную оценку...

...

люди не пытаются понять саму сущность каждого направления, они видят только внешнюю атрибутику, которая их пугает...

...

среди моих знакомых немало неформалов(хотя сама я никогда не пыталась своей одеждой подчернуть то направление мызыки, которое мне больше нравится)))... с ними куда более просто общаться, чем с "обычными смертными"... они интереснее.. и самое интересное -их ценности и мировоззрение зачастую возвышается над идеалами тех, кто их критикует...

у них есть чему поучится(!)



ну и ясный пень, что сатанистов в один ряд с неформалами ставить просто нельзя!!!!!!!!! (хотя в обычно именно так и получается :-( )
25.11.2005 в 01:00

Муррр...
кстати, у мя родичи тож примерно так думали, когда малая зачислилась в отряд неферов))
25.11.2005 в 06:53

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Solovei, перефразируя старую поговорку: меньше знают - крепче спишь.

Я представляю, что бы с ними было, если б ты радостно отчиталась по прошлому модулю в стиле "тореадора тошнит": "Мама, папа, извини, что поздно приехала - мы там упырей резали..."
25.11.2005 в 11:40

... и это пройдёт.
имхо, солоушка, никто не лучше и не хуже... Так что когда одни кривят носы на других,а другие на первых - никто не лучше другого... потмоу что оба презирают друг друга и это презрение не есть черта существа мудрого... когда кто-то хочет кого-то испарвить, считая себя выше - знаит он ниже этого человека, потому что не пытается исправлять он живёт...
25.11.2005 в 11:55

NedotrogA

люди не пытаются понять саму сущность каждого направления, они видят только внешнюю атрибутику, которая их пугает...



Угу. Так может быть стоит объяснять разницу? Хотя бы своим родителям? Для их и вашего спокойствия.



Эллаирэ

Я представляю, что бы с ними было, если б ты радостно отчиталась по прошлому модулю в стиле "тореадора тошнит": "Мама, папа, извини, что поздно приехала - мы там упырей резали..."



А что с ними было бы? Если под словосочетанием "мы там упырей резали" стоит игра в ролевку? Развлекались дети, весело им было, ну и хорошо.

Нормальные родители, которым объяснили, что это ознает, зададут лишь один вопрос- Ну и как? Много нарезали?

Ну и поорут за поздний приход.Не без этого. ))

Потому что волновались.



меньше знают - крепче спишь.



Вплоть до наоборот. ( Потому что видят, но не понимают, что за этим стоит. И начинают придумывать ужастики.



Все проблемы в том, что одним лень рот открыть и объяснить, а другие не хотят потратить время и попытаться понять. (



NedotrogA

кстати, у мя родичи тож примерно так думали, когда малая зачислилась в отряд неферов))

Удалось объяснить родичам?
25.11.2005 в 13:34

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Гость, в данном случае - это ненормальные родители. И что-то им объяснять - себе дороже. Лучше уж косить дома под тихую идиотку дабы не получить лишний раз по морде. Во всяком случае, мне, как человеку, которого они в глаза не видели, было неприятно выслушивать потом о себе разные мерзкие домыслы, созданные исключительно по фотографии.

Впрочем, я нестандартный ребенок была, мне ни кто не указывал, с кем мне общаться, а когда начали указывать, я просто ушла из дома.
25.11.2005 в 14:35

Может, стоит познакомить с друзьями?? Моя мама не особо хорошо относится к длинноволосым парням, считая их женоподобными и с не совсем нормальной психикой ( и это при том, что у отца тоже были длинные волосы), но тем не мение мосле знакомства с ними, пусть и не меняя мнения о волосах, считает их хорошими людьми...

хотя мне сложно говорить о людях которых я не знаю.... мне повезло с родителями, пусть часто не находим общего языка , но они многое понимают... наверное, было бы хуже, если бы им было все равно... их тоже надо понимать, они переживают, они хотят чтобы у тебя все было лучше, чтобы у тебя были "хорошие" друзья и такая же жизнь.... может иногда и перегибают палку, ставят в какую-то оправу, но это твои родители, наверное, самые близкие люди, даже когда кажется, что совсем наоборот...
25.11.2005 в 16:39

Эллаирэ

в данном случае - это ненормальные родители. И что-то им объяснять - себе дороже.

Во всяком случае, мне, как человеку, которого они в глаза не видели,



Если они никогда невидели Вас в глаза, значит и Вы никогда не видели их в глаза. Однако Вы судите. Вам не кажется, что Вы сейчас повторяете их же ошибку?



=//scorp!!!!!

Может, стоит познакомить с друзьями??

Угу.



Впрочем Соловью видней. Родители, как и дети бывают неадекватными. Но прежде чем выносить вердикт, не мешает задуматься, а так ли это? И нет ли доли твоей вины в том, что тебя не понимают. Все ли ты сделал для того, чтобы тебя поняли?



Эллаирэ

а когда начали указывать, я просто ушла из дома.

И что Вам это дало? Взвешенное решение? Или детский сад- "откушу себе нос на зло своей маме"?
25.11.2005 в 16:55

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Гость

Если они никогда невидели Вас в глаза, значит и Вы никогда не видели их в глаза. Однако Вы судите. Вам не кажется, что Вы сейчас повторяете их же ошибку?

Нет, не кажется. Я достаточно хорошо знаю Соловья и у меня нет оснований не верить тому, что она говорит мне. И об отношении родителей к ней как к личности я тоже знаю порядочно. А Вы?



И что Вам это дало? Взвешенное решение? Или детский сад- "откушу себе нос на зло своей маме"?

На тот момент мне было 19 лет, я имела определенное образование, работу и была, пусть и граждански, замужем. Более того, мне пришлось уходить из собственного дома. Еще вопросы по поводу "детского сада" будут?

Мамы, кстати, у меня нет. Равно как и папы. И, в общем, не считаю, что особо были когда-то. Однако ничего, живу и радуюсь жизни.



P.S. Может быть, наберетесь смелости и будете как-нибудь подписываться, Гость?
25.11.2005 в 19:59

I dont want my freedom, there is no reason for living with a broken heart...
Solovei 5 баллов =))) если я сОтОнист - то мммм даже не знаю =) вообщем я не сотонист =) по крайней мере не главный =)))))
25.11.2005 в 21:06

поиграй со мною смерть, расскажи мне на ночь сказку и скажи мне "Умирай от моей ласки"
Снежусь, знаешь, вчера папа тоже сидел за компом, вдруг как прибежит (у меня на компе можно тв смотреть..) и давай мне тв включать! Вот, говорит, смотри, а потом поговорим.. Черезх минуту позвонила бабушка, типа, вот включи, посмотри.. Я так загенерила.. Для меня это оскорбление.. меня достало что они так на мен! Нихера не знают, не разбираются, чтото вбили себе в голову и все.. типа они правы а я дура такая.. И еще эти репортеры хреновы! Недоноски, недоучки! Они б хотя бы узнали побольше про что снимают, ато давай, бля, чистые наши показывать, готов, металлистов, вообще пипец!! Программируют таких ллюдей как моя бабушка - доверчивых и глупых!! ДЕБИЛЫ!! Я вчера закатила скандал, наорала во все стороны, типа "Вы меня не уважаете, вы меня унизили, и мне посрать что вы там думаете! Задрали уже, итак из за вас все свои вещи убрала - нет тебе, давай меня носом в сатанистов тыкать! " Пиздец! вот!прости за мат.. слов других нет
25.11.2005 в 21:56

Эллаирэ

P.S. Может быть, наберетесь смелости и будете как-нибудь подписываться, Гость?

А смысл? Я Вас не знаю, Вы меня. Просто случайный дневник.

Еще вопросы по поводу "детского сада" будут?

Нет



yourtime

Я вчера закатила скандал,

Вы меня не уважаете

наорала во все стороны,

Извините, а Вы сильно уважаете людей, которые орут и устраивают скандалы?

Если человек СЕБЯ уважает- он не орет, а спокойно доказывает свою правоту. А если Вы себя не уважаете- то какое уважение Вы ждете от других людей?



Эллаирэ

Более того, мне пришлось уходить из собственного дома



Это слишком личное, или можете рассказать? Мне просто интересно, что может заставить человека уйти из дома и отказаться от родителей. Это не подколка, или попытка поймать на слове. Мне действительно интересно.

Повторяю. Я- случайный человек на этом дайре.
25.11.2005 в 22:19

С Небесами не шутят!
Solovei

Пришла домой - отец смотрит передачу про сатанистов и человеческие жертвоприношения на религиозной основе. Он поднимает голову и глубокомысленно глядя на меня, заявляет.

- У тебя друзья такие же.




АХТУНГ!!!!!! ПАЛЕВО! НАС РАСКУСИЛИ!!!!!!

пора убирать свидетелей!
25.11.2005 в 22:51

... и это пройдёт.
Хм... забавано. Я уже запутался... Гость - по-подробнее можешь, у меня уже крыша едет от всех логичских цепочек... Для сотонистов...
25.11.2005 в 23:17

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Гость

Это слишком личное, или можете рассказать? Мне просто интересно, что может заставить человека уйти из дома и отказаться от родителей. Это не подколка, или попытка поймать на слове. Мне действительно интересно.

Если мне не дают что-то, я беру это сама. Со свободой и правом выбора собственного Пути - так же. Родителей у меня нет, я уже говорила, жила я не с ними. Добиваться своего собственными силами - в порядке вещей.

"Никогда ни у кого ничего не просите." (с) Воланд. А заставить может многое, прежде всего желание быть собой и не оглядываться на вИдение себя окружающими.

Прошу прощения за возможную резкость суждений, но - как есть.

25.11.2005 в 23:52

Эллаирэ

Ну почему же резкие? Нормальные суждения взрослого человека. Если дела соответствуют словам, тогда все нормально.)

Вы приняли решение, Вы приняли ответственность за себя и свою жизнь на себя. Вы готовы сами вылезать из тех задниц, в которые можете попасть. Вы рассчитываете только на себя- это нормально. Зрелая позиция.
25.11.2005 в 23:53

Леди-сапожник
Гость

Ваши доводы выглядят удивительно логичными и неплохо бы смотрелись на страницах учебника, однако, простите, но в жизни не бывает одинаковых ситуаций. Ваши доводы действительно хороши в применении к общему случаю. Но. Мой случай - не общий, позвольте не вдаваться в описание и раскрытие. Я юоюсь что-либо поверять родителям из встреч с друзьями и из моей собственной жизни. И началом как раз стал неприятный инцидент как раз в тот день, когда я хотела поехать на празднование дня рождения Эллаирэ - мне просто запретили. Да, родители обо мне волнуются, да, переживают обо мне, но я Эл видела не в первый раз, а они - в первый, мне пусть и 18, мне всего 17, но аргументы вида "Она не понравилась мне на фотографии" кажутся мягко говоря неубедительными. Я бы и сама хотела б уйти из дома - официально - переселиться в общежитие, например, но увы, мой инст ближе к дому, чем к общежитию, а бросать тех, кто меня вырастил, кого я, как ни крути, люблю, я не могу. Меня хотят видеть тем, кем я не являюсь на самом деле, на любые мои проявление некоей самостоятельности реагируют скандалом, а мне, простите, жить хочется, а не сидеть за маминой юбкой.



NedotrogA

Да, очень обидно, этого можно избежать, объяснив людям, например, различия. Только боюсь, фраза "металлисты - это те, кто слушают металл" не покажется родителям менее безобидной, чем "они собираются на кладбище в полнолуние", потому что в моем доме все прекрасно знают, что такое металл, и не считают это нормальной музыкой, не понимают ее. И не понимают, как можно выделяться в особое общественное течение, координируя свои интересы на музыке. Только на музыке, отсюда и предположения, что кроме прослушивания "адских завываний" они еще и пьют человеческую кровь по средам.



Tanno

Я согласна. Не бывает лучших или худших, бывают те, кто ближе, и те, кто совсем не близок, но на основе этого и строятся зачастую отношения к тем или иным. Такой скла



=//scorp!!!!!

Ты права, наверно. Но вот, например, сегодня была попытка. Не увенчавшаяся успехом.



yourtime

Да. Я тоже обратила внимание. Мешают в одну кашу - а разгребать нам. Потому что мы с этим связаны, потому что нам хочется общаться с ними, а их выдают за тех, с кем свзяываться нельзя. Или можно - но плачевно.

Я уже устала объяснять кому-то что-то.



Elenion

Ты смотри, какой порыв. Вот кого-кого, а тебя в подобном не подозревала))
26.11.2005 в 00:02

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Solovei, детка, не морочься и не бери в голову. Главное, что ты сама знаешь, как оно на самом деле. А кто там и что сказал про нас... Как говорится - на сарае написано "Хрен", а в нем - дрова.

:) Мурк.



А еще мы едим маленьких детей. Во-от такого роста. И насилуем домашних животных в полнолуние на могилках. Тьфу!
26.11.2005 в 00:26

Леди-сапожник
Эллаирэ

Мурк, конечно.

Только если б это еще не отражалось на их отношении к моим друзьям и моей свободе действий - было б совсем замечательно
26.11.2005 в 00:41

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Solovei, они получат реакцию обратно пропорциональную той, что добивались. Вообще ничего знать не будут.
28.11.2005 в 01:02

My days with god have never existed for i've falled in his eyes
yourtime Exorcist NedotrogA

Верно...

Да ктому же разве по этому бездарному ящику покажут правду?! интересно скока заплатили топу парнишке с порезаными ручками, чтоб он в той передаче порассказывал, я смотрел и плакал от смеха! ЧУШЬ! ПОЛНАЯ ЧУШЬ! пусть эти недоумки телевизионные хотя бы ЛаВэя почитают, а то показывают лишь плохую сторону.... Жертвоприношения?! Ещё раз чушь! Животное и ребёнок в сатанинской религии считаются святыми, а все эти приношения - сказки жидохристианской церкви! А кто действительно этим занимается - на голову больные люди, возомнившие себя сОтОнистами, по которым кащенко плачет! Не верьте, экрану - это прапаганда!!!!!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии