Леди-сапожник
"- Представь: перед тобой человек, он держит в руке бритву и говорит:

"Скажи, что ты дура, или я себе вены вскрою". Ты знаешь, что он на это

способен. Как ты поступишь?

- Конечно, скажу, что я - дура.

- Это же неправда. Ты так не считаешь.

Офелия села напротив меня.

- Здрасьте. Но ведь он убьет себя, так?

- А ты разве виновата? Он сам это выдумал. Ты же его не заставляешь.

С какой стати из-за его идиотских выдумок ты должна врать? На себя же

наговаривать.

- Он делает глупость. Он сам неправ, и меня заставляет унижаться. Но

мне-то это не будет стоить почти ничего, а ему - жизни. Правильно?"

Юлий Буркин


Комментарии
14.11.2005 в 23:43

Неправильно. Кто "играет на публику", не вскрывает всерьез вены.Откачают и отправят лечить голову.
14.11.2005 в 23:49

Леди-сапожник
Дело не в том, кто режет вены, нам даже не важны причины, заставляющие его так поступать. Кто знает, может они и важны. Важно решение его собеседника. Только лишь оно и причины такового.
15.11.2005 в 00:14

Муррр...
Он делает глупость. Он сам неправ, и меня заставляет унижаться. Но

мне-то это не будет стоить почти ничего, а ему - жизни. Правильно?"



железная логика!!!!!

а я так не могу... я б ся не только дурой обозвала бы, если б такая ситуация...

а то потом всю ост жизнь угрызения совести...
15.11.2005 в 00:16

Леди-сапожник
Да, я тоже... но как-то все равно это неправильно. Хоть и нужно. Святая ложь, так сказать
15.11.2005 в 00:26

NedotrogA

А человек и дальше будет жить с железной логикой- мелкий шантаж дает положительный результат.И начнет использовать этот принцип на право, и на лево. Пока кто-нибудь не скажет ему "нет".



Назваться "дурой"- ерунда. Слова. Бла-бла-бла. Важны не слова, важны поступки. И их результаты.
15.11.2005 в 00:27

Solovei

Неправильно. Потому что думая, что делаешь добро, на самом деле делаешь зло.
15.11.2005 в 00:36

Волчонок-оборотень
Solovei

Не так давно я и сам принял бы такое решение.

Теперь я еще крепко задумаюсь: а нужен ли мне этот человек?

Потому что признав, что я - дурак я теряю нечто большее, чем жизнь - свое достоинство и доброе имя.

15.11.2005 в 00:36

Муррр...
Гость

слишком принципиально...

я поступлюсь своими принципами, если дело идёт о чьей то жизни...

если человек сядем мне на шею и будет пользоваться моей добротой, наивностью(называйте как хотите), я это очень скоро пойму и во второй раз подобного не сделаю...

пусть я окажусь на самом деле дурой, что повелась, но совесть будет спокойна...
15.11.2005 в 00:46

Муррр...
Tayamarn

по мойму все понимают, что ты признаёшь это только идя на компромис...

такое обещание ни один норм чел, который наблюдает все происходящее со стороны, не воспримет всерьёз...

а если никто к этим словам серьёзно не относится, как можно изза этого потерять доброе имя?
15.11.2005 в 00:54

Волчонок-оборотень
NedotrogA

Кгда я сам, пусть и в шутку назвал себя дураком - я уже потерял свою честь.

Его вены - это его личная проблема, пускай режет.

После того, как он чиркнет по ним лезвием, я первый подойду и окажу ему первую помощь.

Но дураком себя без причины не признаю.



С другой стороны, я не раз признавалсебя дураком, когда я был действительно в чем-то неправ.

Но это не тот случай.

Дурак мой собеседник, а не я.
15.11.2005 в 00:57

Волчонок-оборотень
NedotrogA

И еще:

наших политиков (да и не только их) все ругают за то, что думают они одно, говорят в одном месте - второе, в другом - третье, а делают вообще двадцать восьмое.

Но почему то считают возможным поступать так самому.
15.11.2005 в 01:36

Тартан - всем тартанам тартан! а пигнгвин - всем птицам птица!
Solovei, NedotrogA, с каких-таких пор в нашей стране человеческая жизнь стала самой бесценной? А где же гордость, честь?

Унизиться, что бы сохранить чью-то(пускай свою) жизнь? А зачем? чтобы унижаться снова? И снова?

Пускай режет! Авось поумнеет... если жив останется...
15.11.2005 в 07:09

А может пускай режет? Одним дурком меньше...



К тому же я бы еще посмотрела как ему удастся при таких уловиях собой покончить. Не более чем позерство.
15.11.2005 в 09:55

"Правда что амбиции убивают?" - "Правда... но не в моем случае"
маразм! человек (с бритвой) скорее всего болен... на месте девушки я бы сказал всё, что он хочет, а после отобрал бритву и дал бы ему адрес ближайшей псхиатрической клиники...
15.11.2005 в 13:39

Осторожно. Кусаюсь.
Solovei



Если человек хочет перерезать себе вены просто так - значит он идиот. На том свете ему самое место.

15.11.2005 в 19:50

Леди-сапожник
Ну кто сказал, что он хочет сделать это просто так?

И чем ущемлена наша честь, наше достоинство? Если мы знаем, что это не так - я не дурак/дура, я могу доказать это в любой момент, но тем не менее я могу спасти человеческую жизнь... я выберу спасти.

Легко рассуждать.

Да, я гордый птиц, может чересчур, самолюбивый и ты ды, но я представляю себя в такой ситуации. Вполне реалистично. И понимаю, что со мной будет, если "благодаря" каким-то моим словам погибнет человек - пусть псих, пусть больной - но погибнет. Я знаю, как я буду мучаться, как потом жить с таким? Иметь возможность спасти, но не спасти? А у него, так же как и у нас, есть друзья, мать, любимая. Мы тоже могли бы попасть в такую ситуацию, когда приставим себе нож к горлу и скажем" Признайся либо я умру.

Не знаю, как вы, а я не могу ручаться за непоколебимость собственной психики и вполне допускаю это. Жизнь и не таких ломала.

Много еще хочется написать, но это уже лишь эмоции
15.11.2005 в 20:38

Муррр...
Solovei

полностью с тобой согласна!!!
15.11.2005 в 23:07

.выгодно ванильный.
А может и правда "Дура"?

Если с такими связывается.

15.11.2005 в 23:25

Муррр...
Сквозное_ранение

ну знаешь, когда связываешься , очень отдаленно представляешь себе чела))

все заморочки попозжа выскакивают))
16.11.2005 в 00:26

Леди-сапожник
Если так рассуждать, выходит, что полная дебилка. Идеальных, увы, не бывает
16.11.2005 в 00:26

«Eve re guerde sona edermiente…»
Как существо - посочувствую этому... этому. Как человек - шагну вперёд и коротко разобью ему нос. Впоследствии он же и будет мне благодарен.
16.11.2005 в 00:43

Муррр...
Аконит

возможно, это самое мудрое решение... главное конструктивное)
16.11.2005 в 00:48

Леди-сапожник
Да уж.. я об этом как-то не подумала
16.11.2005 в 06:45

Аконит блеск! *жмет лапу*)



Solovei а вообще-то "дура" - понятие растяжимое... каждый в чем-то дурак.
16.11.2005 в 21:35

Леди-сапожник
Ну да, так что признаемся смело об этом
17.11.2005 в 02:15

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Solovei

Комменты не читала, скажу сразу, так что прошу прощения, если повторюсь.

1) Шантажистов не люблю, человек, который пытается таким способом добиться моего самоунижения - ничтожество. Пусть хоть глаза себе пааяльником кипятит - его половые трудности.

2) Если имеет место аффект - двину в морду, по очухивании договоримся.



И мне это не будет "стоить почти ничего". Мне это будет стоить переступания через себя.
17.11.2005 в 20:29

Волчонок-оборотень
Мега-решение:

Повернуться и уйти, ибо истерическое поведение без зрителей не работает...
17.11.2005 в 21:34

Леди-сапожник
Эллаирэ

Тогда беда тому, кто на тебя нарвется. Каждый воспринимает эту ситуацию по-своему, и каждый видит/не видит свой выход из нее. Что ж, наверно, это правильно



Tayamarn

Мега-то оно мега, но только - вдруг все это не на зрителя?
18.11.2005 в 22:55

Мега-решение:

Повернуться и уйти, ибо истерическое поведение без зрителей не работает...


ха-а-а-а... пять баллов! :up:



А вот у меня мнение другое.

Пусть обоснует свою точку зрения!

Обоснует убедительно - соглашусь.

Не обоснует - попрошу нацедить стаканчик.
19.11.2005 в 00:04

Леди-сапожник
И как ты это себе представляешь?

- Солнышко мое, изволь объяснить мне, непонятливому, что это ты и с какой целью держишь у себя около шеи? А? Ножичек, чудно-то как! А зачем? А? АААА!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail