01:36

Леди-сапожник
Быть там, где сила. Быть на той стороне, где агрессия

Комментарии
02.11.2005 в 01:41

Don't panic!
быть на стороне слабых, ибо со мной они сила.

быть на стороне защиты, ибо агрессия избыточна.
02.11.2005 в 01:46

Леди-сапожник
Heroin

*покачала головой*

Нет
02.11.2005 в 01:47

... и это пройдёт.
Воин знает путь, потому что слушает силу

Воин ничего не решает, потому что все решено.
02.11.2005 в 01:47

... и это пройдёт.
Heroin *тихо* именно
02.11.2005 в 01:48

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Сила - внутри тебя, а не где-то "там".
02.11.2005 в 02:32

Don't panic!
Эллаирэ есть сила твоя. А есть СИЛА...
02.11.2005 в 07:10

Вспомни, что говорил Йода о силе....
02.11.2005 в 08:08

Ничто не случайно.
Heroin

Не нужно помогать защищающимся, ибо они не победят. Для победы нужны напор и ярость. И агрессия.

Tanno

В чем сила, брат? - Сила в правде.

Heroin&Эллаирэ

Сила не где-то снаружи, а в человеке и эта сила есть правда. Пока человек верит в себя и в свою правоту он непобедим. Убить - не значит победить.
02.11.2005 в 08:35

Don't panic!
_gremlin_

Сила не где-то снаружи, а в человеке и эта сила есть правда. Пока человек верит в себя и в свою правоту он непобедим. Убить - не значит победить.



Вот это правда, согласен...



Не нужно помогать защищающимся, ибо они не победят. Для победы нужны напор и ярость. И агрессия.

Нет. Приведу простой исторический пример. Мы защищались в Великой Отечественной? Да. Мы защищались и копили силы. А потом контр-атака и шмац! Победанах! Так что защита жжот, как грится в одной рекламе...
02.11.2005 в 10:17

... и это пройдёт.
_gremlin_ бесспорно. самое сложное - поверить в это самому ... имхо
02.11.2005 в 10:23

Ничто не случайно.
Heroin

Так-то оно так, только Советский Союз в то время был далеко не мирным государством... (в 39 году у нас не мирным путем появились республики Латвия и Эстония (насколько я помню)), которое тоже не слабо копило силы... А потом думаешь по доброте душевной шли до Берлина? Кроме того Советский Союз был немерянно велик, даже по сравнению с завоеванными тогда Германией землями... - как следствие огромные человеческие ресурсы как бойцов, так и промышленном плане. Сравни потери Советского Союза на одном фронте за 4 года и Германии за 6 лет и на всех фронтах!. Не будь хоть одного из вышеперечисленных факторов - история скорее всего сложилась бы иначе... В общем это скорее исключение, чем правило...

А если смотреть учебники истории, то в большинстве войн как раз побеждает агрессор, как это ни печально...
02.11.2005 в 10:26

Let`s buuuuurn !
Solovei неожиданное заявлени. мне это напомнило песню

Под звон колокольный уже загорелись глаза,

И злобой наполнены хриплые их голоса,

А если под ними не ходишь, то будешь убит





правда слишком относительна и многолика, чтобы с ней ассоциировать силу.

02.11.2005 в 10:31

Ничто не случайно.
еще одна мелочь. Слабые достойны жалости, но не сочувствия.

Просто они поленились или испугались стать сильными. Человек может все. И я не о силе мускулов.
02.11.2005 в 13:37

... и это пройдёт.
_gremlin_ чем то ситуация с агрессией напоминает Heroes of Might & Magic I-III... По большей части тот, кто первым атакует вражеский отряд "выносит" из него какое-то число бойцов, так что и овтет будет слабее*... знакомо по жизни, да?

________________________________

* по сравнению с силой удара в случае агрессивной политики данного отряда
02.11.2005 в 13:58

Муррр...
не зисеть от силы других.

Самой быть сильной.
02.11.2005 в 16:04

Let`s buuuuurn !
и перешли они к тактико стратегиеским аспектам ведения боя.

02.11.2005 в 17:07

Осторожно. Кусаюсь.
Solovei К чему все это?
02.11.2005 в 17:52

херь развели...
02.11.2005 в 20:42

Леди-сапожник
Гость Млин, каждый свои мысли высказывает. Читает и вниакет тот, кому нравиться. Левым просим удалиться.



Margulix Подумалось. Пришла мысль после прочтения поста одного из тех, кого читаю здесь, на дневниках.



NedotrogA Один в поле не воин. Массой задавят. Хотя в чем-то согласна - к этому нужно стремиться.





Кстате, заметьте, я не сказала: "Хочу быть там, где сила". Я не сказала, что там, где сила, хорошо. Я лишь высказала маленькую темку для размышления.

И все же - сила бывает слишком разной. чтобы рассуждать о ней, как об абстрактном явлении.

03.11.2005 в 19:35

поиграй со мною смерть, расскажи мне на ночь сказку и скажи мне "Умирай от моей ласки"
Сила, мой друг, в тебе. Агрессия исходит только от слабых.
03.11.2005 в 19:41

Don't panic!
yourtime тогда почему агрессор постоянно выйгрывает? Исторически...
03.11.2005 в 21:33

... и это пройдёт.
Heroin хм.. из этого определения не ясно, но потому что даже слабая крыса загнанная в угол может откусить палец, а потом и мозг
03.11.2005 в 21:40

Don't panic!
Tanno я в армии, как загнанная крыса, из угла на агрессоров мог и ударить, да так сильно. И хоть буду избитым в итоге я буду считать себя победителем...
03.11.2005 в 21:43

... и это пройдёт.
Heroin ага, а потом на губу...
03.11.2005 в 21:48

Don't panic!
Tanno губа уже давно отменена
03.11.2005 в 21:50

... и это пройдёт.
Heroin хм... ун не знаю.. у кого как..у нас В курске все было

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии