... "Надеюсь, невинные дети меня не читают".
Как учатся, чтобы калечить, а не лечить...- Прошу зашить роженицу после проведённых мною родов. Через 15 минут вижу, что разрывы зашиты... поперёк. В ужасе спрашиваю:
читать дальше"Зарема, вы что наделали? Вы что, не знаете, что мышцы во влагалище расположены вдоль? Это же материал первого курса!" Распарываю, зашиваю снова. Всё наживую.
- Прошу Зульфию зашить роженицу. Через 15 минут вижу, что... влагалище женщины представляет собой ёжика из обрезанных нитей. Туда не то чтобы уз-аппарат или - Господи, помилуй, - член не влезет, а даже мизинец не просунешь! Зульфия втыкала иголку, затягивала ткани и нитки обрезала. Их даже вытащить почти невозможно. Сажусь, долго выковыриваю нитки пинцетом, распарываю, зашиваю.
- Я на дежурстве, подходит ко мне женщина после родов и говорит: "Доктор, что-то у меня какие-то неприятные ощущения в заднем проходе уже третий день. Ходить больно, и всё время такое чувство, что у меня в попе кол". "Кол в попе? Это неправильно. Ну давайте посмотрим, садитесь на кресло". Женщина до себя дотронуться не дает, испытывая сильную боль. Я её уговариваю, глажу, успокаиваю: "Ну зайка, потерпи, ну надо ж посмотреть, солнышко!" В конце концов, влезаю, осматриваю, а у неё... стенка влагалища пришита к прямой кишке. Иголкой слишком глубоко подцепляли..."
И такие – все ординаторы. В городе Москве. В не самом худшем кафедральном роддоме.
Почему? На этот вопрос отлично отвечает преподаватель патанатомии в ММА им.Сеченова.
- Никогда за всю мою многолетнюю практику (ей почти 70) ничего подобного не происходило. Этого даже представить было невозможно. Не учится никто. Половина студентов не хотят учить предмет, половина – не может в силу низкого интеллектуального развития. Они приходят ко мне на курс патологической анатомии и даже прочитать не могут на латыни. Да что там латынь. Они и по-русски не очень хорошо читают. Они сухожилие на препарате показать не могут. И совершенно спокойны по этому поводу. Я спрашиваю у них: «Как же вы экзамены сдавать собираетесь?», а они мне отвечают: «Да не волнуйтесь, Марьиванна, как-нибудь сдадим» и смеются. И – вот в чем ужас-то – сдают! По несколько раз оплачивают пересдачи и в конце концов сдают. Они попадают в наш институт за деньги, учатся за деньги и выпускаются за деньги...
... А потом вот эти, пересдававшие анатомию по нескольку раз за деньги, приходят к моей сестре в ординатуру и зашивают влагалище поперёк. Через два года они таки становятся врачами и начинают самостоятельную практику уже без руководителей, которые смогли бы распороть и зашить заново.
Через 10-15 лет медицинскую помощь будут оказывать вот такие заремы, которые сдавали анатомию за деньги с четвёртого раза. Наверное, легче будет сдохнуть самим.
Нет ли здесь экстремизьму?
Препод студенту плавающему на экзамене, но при этом настаевающем на тройке, отдает зачетку со словами:
-Чтоб тебя всю жизнь лечили врачи троечники!
"Видя, как учатся студенты нашего факультета, страшно идти к врачам и летать нашими самолетами"
Блин, то еще при советской власти было, когда строже все, а сейчас? И не докажешь.
МухамЭд..хз)