19:22

Леди-сапожник
Если кто в танке: сегодня в половину пятого вечера в аэропорту Домодедово террорист-смертник подорвался в зале прилета. 30 убито, 130 ранено

@темы: Новости

Комментарии
24.01.2011 в 20:09

я покусаю твою вафельку
было бы символично, если бы жахнуло в зале вылета: дескать, хер выберетесь из этой страны
24.01.2011 в 20:12

Леди-сапожник
Для меня было бы символично напоследок, если бы жахнуло в зале вылета утром в грядущую субботу. Но шансы еще есть =)
24.01.2011 в 20:17

я покусаю твою вафельку
что еще более интересно - только что сказали, что обнаружили тело предполагаемого смертника _арабской_ внешности. Это что-то новенькое, они не сказали "кавказской" (а я думаю, что отличить взорванного на куски кавказца от араба довольно сложно. Что свидетельствует о том, что это должна быть сознательная подмена.

Начали бояться национализма?
24.01.2011 в 20:30

Леди-сапожник
Начали? Да они всегда его боялись. Если это можно назвать словом "боться". Иногда подоплека правительственных реакций для меня, глупой и аполитичной, загадочна
24.01.2011 в 20:53

я покусаю твою вафельку
они никогда его не боялись, они сознательно его развивали в качестве одного из политических рычагов
24.01.2011 в 21:20

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
очень и очень старнное место.
у меня ощущение что убирали кого-то конкретного, по принципу лес рубят - щепки летят..
24.01.2011 в 21:30

я покусаю твою вафельку
аэропорт - странное место для бомбы с наполнителем для массого поражения?
24.01.2011 в 21:32

О.Г., согласен про странное место. Обычно местные воины джихада дорожат имиджем в западных СМИ. Во время Норд-Оста отпустили 75 иностранцев.
24.01.2011 в 21:38

я покусаю твою вафельку
falrus Норд-Ост - вообще не терракт, а так. У них даже бомб функционирующих не было.

Вы не могли бы объяснить, что значит "дорожат имиджем"?
24.01.2011 в 22:00

Одноразовая Птица, теракт -- не обязательно взрыв.

Поясняю: Одной из причин не применения ермоловских методов во время чеченских кампаний были истерики CNN и прочих СМИ о многострадальном народе.
24.01.2011 в 22:15

я покусаю твою вафельку
Не совсем понимаю. Ермоловский метод - это метод борьбы _против_ чеченцев, а не метод борьбы чеченцев.

Как связаны "истерики" CNN и чеченские терракты? И, кстати, Вы не могли бы привести пример истерик CNN после террактов?
24.01.2011 в 22:23

Одноразовая Птица, истерики CNN это метод защиты от возмездия за теракты.


Ермоловский метод - это метод борьбы _против_ чеченцев, а не метод борьбы чеченцев.

Да, я это и имел в виду. Так как CNN устраивали истерики, то федеральные власти не давали возможности военным решить проблему эффективными методами.
24.01.2011 в 22:31

я покусаю твою вафельку
falrus
Ваш тезис заключается в том, что это не могло было быть террактом, поскольку данный терракт ухудшает имидж террористов в глазах CNN. Я не понимаю, каким образом он ухудшает, и какой вид терракта не ухудшает. Захватить школу или взорвать метро - имидж не ухудшает, а рвануть аэропорт - это ни-ни, что вы, это стыдно, господа?

И подождите, какие эффективные методы? Чеченские войны - это серия паталогически идиотских решений генералитета и демонстрация полной несостоятельности нашей армии вне какой-либо связи с CNN.

Дальше был Норд-ост и Беслан, где тоже никакого CNN никто не слушал; в Норд-осте гэбешники полторы сотни человек отравили газом. Явно без оглядки на CNN. Поскольку действовать хуже было просто нельзя. И аналогично с Бесланом, сценарий был выбран наиболее кошмарический, когда разхерачили школу ударом снаружи, а потом положили сотню детей дружеским огнем. Это свидетельствует о том, что никогда CNN не определяло реакцию на терракт.

Но вообще, это уводит от темы. Мой вопрос, еще раз, заключался в том, почему террористы не могли взорвать аэропорт, чем аэропорт отличается от иных мест террактов?
24.01.2011 в 22:43

Ваш тезис заключается в том, что это не могло было быть террактом, поскольку данный терракт ухудшает имидж террористов в глазах CNN.


Одноразовая Птица, столько интересного о своем тезисе узнал. Я сказал, что странное место для террористов с Кавказа.
Это абсолютно не означает, что я утверждаю, якобы это не был теракт или были какие то другие террористы. И меня нет такой информации, что бы делать подобные утверждения.
А вот заметить странность я могу.
Странность эту можно объяснить очень по разному: начиная от ликвидации человека под видом теракта, заканчивая уверенностью террористов в ненужности "хорошего" образа в западных СМИ.
Стоит бы рассматривать больше вариантов и не приписывать свои выводы мне.
24.01.2011 в 22:56

я покусаю твою вафельку
Так я и пытаюсь понять, что Вы хотите сказать. А Вы на мои вопросы не отвечаете, мне приходится пытаться додумывать логику.

Я несколько упростил и развил идею, как я понимаю Вашу логику; но тут Вы не должны беспокоиться, что я там что-то приписываю. Если верно, что это не похоже на терракт, то это является аргументом в пользу того, что это не был терракт с Кавказа. Понятно, что еще есть вопрос о том, какова вероятность того, что это утверждение верно, но это дело десятое.

Я Вас спрашиваю, что означает "странное место для террористов с Кавказа"? Какими характеристиками должно обладать "странное место", и что мы тогда можем называть "нормальным местом"?
24.01.2011 в 23:08

Я Вас спрашиваю, что означает "странное место для террористов с Кавказа"? Какими характеристиками должно обладать "странное место", и что мы тогда можем называть "нормальным местом"?
...
чем аэропорт отличается от иных мест террактов?

Одноразовая Птица, странность в данном случае из-за высокой вероятности убийства иностранца.
"Нормальным" местом я считаю то, в котором мала вероятность встретить гражданина западной страны. По этому критерию зал прилетов международных рейсов не может являться "нормальным" местом.
Объясняю по поводу иностранцев: во время чеченских кампаний и Норд-Оста террористы активно использовали образ борцов с оккупантами в западных СМИ. Наверное, это глупо -- пытаться поддержать "хороший" образ в СМИ какой либо страны, при этом убивая граждан этой страны.

в Норд-осте гэбешники полторы сотни человек отравили газом. Явно без оглядки на CNN.
Свой образ в CNN поддерживали террористы, а не гэбешники.
24.01.2011 в 23:16

А мы танцуем на палубе тонущего корабля (с)
Для меня было бы символично напоследок, если бы жахнуло в зале вылета утром в грядущую субботу. Но шансы еще есть =)
+1, у меня тоже самое относительно грядущего четверга)))
24.01.2011 в 23:22

я покусаю твою вафельку
Во-о, другое дело. Спасибо. Соображение разумное. И заметьте, если оно верно - то тогда действительно это не мог быть кавказский терракт, так что я ничего особенного не приписывал.

Теперь Вы можете привести примеры "истерии" CNN в ответ на терракты?
24.01.2011 в 23:27

Одноразовая Птица, а я не говорил, что они в ответ на теракты.
Они были в ответ на действия федеральных сил. Действия федеральных сил были ответом на теракты.
24.01.2011 в 23:28

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
больше всего мне понравилось объяснение того КАК это пронесли в аэропорт. типа вход со стоянки в зал прилета. и типа там... ВНИМАНИЕ. сквозняк. и пара ментов которые должны там тусовать тусуют там только летом.


ага. а собянин сделала красивый жест и объявил всем что все будут похоронены за счет города.

а еще понравилось особенно сильно. прям ваще. ПОСЛЕ терракта усиленные меры безопасности. то что полгода назад рванули метро это как бе ничему не учит . детсад какой то
24.01.2011 в 23:53

я покусаю твою вафельку
falrus
Вы имеете в виду в ответ на ковровые бомбардировки мирных сел? В ответ на, фактически, этнические чистки, проводимые федеральными войсками? В ответ на 200 тысяч уничтоженных граждан российской федерации? Правильно CNN истерило, поскольку это все полный абсурд.

Эти действия только способствовали распространению терроризма, они вообще им на руку.
25.01.2011 в 00:07

Леди-сапожник
L.Foxy Тоже из Домодедово? =)

Vesssna В метро рванули два раза с разрывом по времени, так что усиленные меры безопасности могут дать свои результаты. Но и вообще как-то нехорошо сидеть и говорить, да, мол, прозевали, надо и побегать, посуетиться, показать активную деятельность
25.01.2011 в 00:09

я покусаю твою вафельку
Solovei
да, да, поддерживаю! Вот дельное предложение. Побегать, пособирать документы для эмиграции нахрен, пока живой!
25.01.2011 в 00:12

Леди-сапожник
Одноразовая Птица В края "11 сентября"? =)) Вот в добрую старую Европу да
25.01.2011 в 00:26

я покусаю твою вафельку
Solovei Европа трудное время переживает, и ресурсов для улучшения у нее не много. Но, конечно, всяко лучше.
25.01.2011 в 00:30

Одноразовая Птица, зачем же ковровые бомбардировки.
Почитаем классиков:

ПРИКАЗ
Полномочной Комиссии ВЦИК N 116 г. Тамбов
23 июня 1921 г.
Опыт первого боевого участка показывает большую пригодность для быстрого очищения от бандитизма известных районов по следующему способу чистки. Намечаются особенно бандитски настроенные волости, и туда выезжают представители уездной политической комиссии, особого отделения, отделения военного трибунала и командования вместе с частями, предназначенными для проведения чистки. По прибытии на место волость оцепляется, берутся 60-100 наиболее видных лиц в качестве заложников, и вводится осадное положение. Выезд и въезд в волость должны быть на время операции запрещены. После этого собирается полный волостной сход, на коем прочитываются приказы Полномочной Комиссии ВЦИК N 130 и 171 и написанный приговор для этой волости. Жителям дается 2 часа на выдачу бандитов и оружия, а также бандитских семей, и население ставится в известность, что в случае отказа дать упомянутые сведения заложники будут расстреляны через 2 часа. Если население бандитов и оружия не указало по истечении двухчасового срока, сход собирается вторично и взятые заложники на глазах у населения расстреливаются, после чего берутся новые заложники и собравшимся на сход вторично предлагается выдать бандитов и оружие. Желающие исполнить это становятся отдельно, разбиваются на сотни, и каждая сотня пропускается для опроса через опросную комиссию (представителей Особого отдела и Военного трибунала). Каждый должен дать показания, не отговариваясь незнанием. В случае упорства проводятся новые расстрелы и т.д. По разработке материала, добытого из опросов, создаются экспедиционные отряды с обязательным участием в них лиц, давших сведения, и других местных жителей и отправляются на ловлю бандитов. По окончании чистки осадное положение снимается, водворяется ревком и насаждается милиция. Настоящее Полномочная Комиссия ВЦИК приказывает принять к неуклонному исполнению.
Председатель Полномочной Комиссии
Антонов-Овсеенко
Командующий войсками
Тухачевский

25.01.2011 в 01:05

я покусаю твою вафельку
глупо и неумело. Не говоря о том, что сепаратизм - не бандитизм, а явление куда более глубокое и сложное.
25.01.2011 в 01:11

Одноразовая Птица, поясните глупость и неумелость. Предложите варианты действий.
25.01.2011 в 01:37

я покусаю твою вафельку
1. Очевидно, что то обстоятельство, что мирные люди уничтожаются, Вас не колышет, поэтому это не аргумент с моей стороны. Однако, я боюсь, что сейчас наше с Вами видение мира не совпадет, и тогда Вы мой аргумент не примете.

Подобные операции, опирающиеся на уничтожение мирных граждан, являются одним из проявлений т.н. системоцентристских цивилизаций (преимущественно азиатских), в которых во главу угла ставится не свобода отдельного индивида, а благо системы. Последовательное проведение этого принципа в жизнь приводит к дальнейшему умалению ценности человеческой жизни. В качестве результата подобных действий мы можем видеть дальнейшее развитие репрессивного аппарата и миллионы безвинно погибших, безвинно убиенных советским режимом.

Это не является аргументом для Вас, если Вы за сталинские репрессии, в каковом случае дальнейший спор по этому аргументу бессмысленен.

2. Неумелость заключается в том, что вместо ловли преступников он ловит мирных жителей.

3. Подобная тактика вообще не годится для борьбы с сепаратистским режимом вне зависимости от Ваших ценностных установок. Очевидно, что с любой точки зрения основной смысл борьбы с сепаратизмом заключается в том, чтобы получить определенную территорию в мирное и безопасное владение. Этого можно достигнуть двумя способами.

Способ первый: уничтожить все население. Все. Никого не оставить в живых и заселить территорию жителями другого региона. Подобные практики мы, собственно говоря, уже видели в нашей истории, они со скрипом, но работают. Не проходят по первому аргументу, но работают.

Способ второй: интегрировать население территории в жизнь общества, завязать его внутрь социума. Это путь более долгий и более сложный, однако способный принести больше плодов.

Любые промежуточные варианты будут приводить к эскалации конфликта. Если Вы с Вашей бисмарковской логикой, неприменимой в 21 веке, уничтожаете часть населения региона, выжившая часть теряет всякое желание интегрироваться в Ваш имперский социум убийц и либо начинает исподволь партизанить, либо тупо уходит в горы с автоматом. Это особенно верно для кавказских народов. Именно это мы наблюдали во время чеченских войн, когда федеральные войска действовали методами, схожими с описанными. Это приводило к эскалации конфликта и к тому, что все новые и новые мальчишки убегали в горы с автоматами.

Этнические конфликты решать этническими чистками невозможно. Нужно либо уничтожать всех, либо добиваться интеграции. Промежуточные варианты обречены на провал.
25.01.2011 в 10:50

Одноразовая Птица
Во первых, я хочу сказать, что Тухачевский уничтожил бандитизм и сопротивление советской власти в южных областях.
Во вторых: у Вас жесткая дифференциация на "бандит" и "мирный житель". Однако, даже летом не получится воевать более недели, таская все припасы на себе.
Всякий бандитизм или партизанщина имеет подпитку ресурсами. Как правило, за счет местного населения в добровольном порядке.
Без ресурсов любой бандит помрёт от голода и болезней в своей землянке. Особенно зимой в горной местности, где количество перевалов ограничено.

И ещё: прежде чем интегрировать местное население в социум, может стоит бандюков то пострелять? А то могут интеграторам головы отрезать...
И что бы пострелять бандюков, необходимо надавить на местное население

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии