*убито* Я его таки написала...
читать дальшеЛадно-ладно, уговорили, напишу полноценный отчет. И пусть вам всем будет стыдно )
С Алви мы договорились встретиться, если мне не изменяет моя девичья память, около четверти десятого на Курской. Причем, если в первый раз она сказала, что будет одна, то в последующий звонок выяснилось, что она будет еще с одной девушкой, а потом – что еще и с парнем. Ну что ж, в таком случае их было бы гораздо легче выделить из толпы. Кстати, во время одного из телефонных звонков я имела счастье узнать, что мы теперь «типа охотники» и живем «ну вроде как в самом городе», в Бан-Арде то бишь. Мягко говоря, удивилась, причем неприятно удивилась. Ну да ладно. Если Эдвин сказал, что другого выхода не было, значит, не было. Почему-то я безоговорочно доверяла ему, капитану нашей команды… А ведь даже и не знала, что он мой ровесник. Но не суть важно.
На Курскую мы приехали вдвоем с Паладином. Тут же принялись озираться в поисках девушки в бордовой бандане. Увидели, узнали… Я, если честно, ее совсем по-другому представляла. Учитывая, что наши телефонные разговоры были мне весьма и весьма приятны (чем-то она мне Варку напомнила), то затем я в ней разочаровалась. Не буду вдаваться в подробности, хотя страсть как хочется. На вокзале выяснилась неприятная вещь, а именно что на моей гитаре лопнула струна. Я внутренне взвыла. На пяти струнах играть мне сложно. Полубас-полуакустика не по мне. К счастью Алви знала (за что ей огромный респект) магазин рок-атрибутики в двух шагах от вокзала. Как сияла моя мордаха, когда я возвращалась оттуда с набором струн в руках. Как моя мордаха выражала безмерное удивление, когда внезапно осознала, что вместо одной шестой струны, я купила первую.. басовую..Именно тогда возникла шутка о том, что моя гитара («чем не ударный инструмент?») – вполне себе даже оружие. Почти древковое. Правда, скорее всего одноразовое. Но с набором удавок числом в шесть штук. И запасным комплектом тех же удавок в рюкзаке.
В электричке Москва-Петушки я терзала слух случайных попутчиков сначала настройкой моего многострадального инструмента, а затем своими распевками.
Когда ролевики выгрузились в Санино, электричка на удивление резво побежала дальше (еще бы, так уменьшить свой вес), а мы направились в сторону, известную нам большей частью фотографиями дальновидных мастеров, выложенными на форуме. Аборигены удивленно взирали на нашу внушительную кавалькаду. Одна старушка-божий одуванчик даже спросила у каого-то из наших, не цыгане ли мы.. Чем вызвала дружный хохот. «да, бабуль, цыгане, мигрируем!» - ответил парень и подмигнул.
Мы притормозили около одного из местных магазинчиков. Эльф, идущий рядом со мной, сказал, что они еще не знаю, что уже к вечеру в магазинах не останется ни-че-го. И улыбнулся с гордостью за все ролевое движение. Около магазина нас и выловила газель с предложением прямой доставки в мастерятник. Народ без лишних слов побросал рюкзаки в кузов и прыгнул вслед. Ох… это, конечно, лучше, чем тащить на себе рюкзаки… но как нас славно трясло. Сначала я сидела НА рюкзаке. К концу путешествия я оказалась чуть ли не ПОД ним. И с полным клювом пыли. (Тьфу, тьфу… кха..)
От мастерятника брели в Каэдвен насупившиеся. И действительно, далекая дыра.. Справа от меня весело трещала с двумя эльфами Алви, слева шел серьезный Паладин, несущий за меня спальник и пенку (плохая, плохая Соловейка) Около Синих Гор эльфы свернули, а мы дошли до Бан-Арда, мне отдали пенку (мур) и оставили наедине со страшными разбойниками (хех), которые оказались группой парней в большинстве своем ненамного старше меня. Чему я не очень огорчилась, в общем-то. Насчет палатки долго размышлять не пришлось, сразу выделила те из них, которые были поменьше (дабы в них оказалось поменьше народу), одну сразу заняла Алви, потеснив Лео, во вторую впихнулась я, потеснив Аймона. Из событий до парада помню только забавную ситуацию, когда вышеупомянутый Крыс одел кольчугу, не сняв ремень, и Алви пришлось расстегивать этот ремень, пока сам Крыс держал полы кольчуги поднятой кверху. Смотрелось неоднозначно, все долго смеялись…
На параде мне был торжественно вручен фотик (я тогда даже не знала, чей) и я отправилась совершать фотосессию. Самый радостный момент был, когда непосредственный обладатель сего фотографирующего агрегата пожелал сфотаться с дриадами. Среди дам в зеленых венках я увидела Ветра… моего Ветра, с которым не виделась вот уже полтора года, с которым потеряла почти все ниточки связи… который почти не изменился… как пощечина – знакомое лицо в толпе, даже не верится.. (Кстати, договорились о встрече в Волгограде в середине этого месяца.. осталось меньше недели – и три дня быть вместе.. взамен пропущенных лет) И сестричка моего Ветра была тут же, так вот обеих бы и расцеловала, мою Тинвэль и Лаурэль. Еще из приятного на параде – встреча с Таем. По лицу бы не узнала, а вот капюшон плаща очень колоритно закрывал половину мордахи. Прямо как на фотке
Уж не помню, во сколько мы легли спать.. часа в два-три… а вот в нашей палатке философские разговоры продолжались часов до четрыех.
А встать пришлось в семь. К моему собственному удивлению, я выспалась. Выползла из палатки – замерзлая до жути. Укуталась в два плаща и села к огню. В течение ближайшего получаса к нам раза три зашли местные горожане и сообщили, что в девять будет городское собрание, где бургомистр познакомит нас с системой и обществом нашего горячо любимого Бан-Арда. Откровенно спала все пятнадцать минут собрания.
Народ все рвался на охоту. Решили сходить в Шаэрравед. Подоплека: на развалинах старого города обосновались монстры. Ну а какая же охота без меня? Что охотники вообще без барда могут? Да ничего. Поэтому я привела гитару в боевую готовность и отправилась вслед добрым молодцам и одной красной девице в лице Алви. Дойдя по дороге до пункта назначения, группа захвата свернула в лес. Тихо, крадучись, обойдя крепость (?) со всех сторон, мы остановились…. и тут раздался крик: «А мы, собственно, не в игре! У нас еще оружие непрочиповано!» Чертыхаясь про себя, народ отступил. На подходе к родимому городу было небольшое стопотворение. Оказалось: аэдирнцы выставили пост возле развилки с Мохакамом и у всех проходящих требуют деньги (как неоригинально!) Я, взяв фотоаппарат наизготовку, отправилась в гости к Аэдирну. Увы, дорога оказалась столь узкой, что сражение, разыгравшееся там, я не смогла даже нормально запечатлеть. Фи на меня. Весь оставшийся день я сидела в лагере, доставая окружающий бряцаньем на гитаре. Во время одного из таких истязаний ко мне подошла Иволга. Более милого ребенка трудно себе представить. Круглое личико, пухлые губки, волосы чуть ли не до колен, серьезно выражения на по-детски забавном лице.. гитара. Красивые песни, как она мне понравилась.. А наши охотники тем временем вовсю распугивали дичь и дриад в Брокилоне. В роли дичи – монстры, конечно же. Ничего мельче не приемлем!
На другой день меня позабавила ситуация с нашим Ведьмаком.. который на самом деле не ведьмак, но очень похож, короче – с Тором. Который имел наглость и несчастье выпросить у Крыса кольчугу.. хе-хе. Короче, шлем на голове он удержал не дольше ближайших двадцати метров дороги к Ар-Карайгу. Дальше шлемак несла я. Правда, на обратном пути я его все-таки сплавила обратно. Ибо мне тяжело, непривычны мои крылыфки к таким нагрузкам Я вообще не понимаю, как ЭТО можно носить на голове.
Отдельно стоит упомянуть наш поход в мастерятник. Эдвину было плохо. С утра, он валялся сначала на травке под солнцем, потом в палатке. Потом на доске перед столом, слушал, как я играла. В конце концов я подсела к нему и прямо спросила – не стоит ли подумать о медицинской помощи. Естественно, он упирался. Естественно, его пришлось вести к врачам. А уже темнело. «И чего мне дома не сиделось?»(c) Думаю, мои дорогие, вы знаете, какое у меня нехорошее зрение в темноте.. да и просто в сумерках. Ну и вот. Когда мы возвращались, я с трудом видела белый хайратник на голове нашего капитана. А потому на опасных участках дороги, таких, как лужи или просто грязь, меня брали за ручку, как малолетнего несмышленыша, и терпеливо вели в обход.. Однако, за это огромное спасибо Тем же вечером народу ну очень захотелось какао. Выслушав рассуждения о том, как этот самый народ собирается его варить, я решила взять бразды правления в свои руки. При свете костра (!) и свете любезно предложенного Лео фонарика я чего-то намудрила в котелке. Получилось литров пять-шесть какао на воде с добавление сгущенного молока. Все эти литры ушли на городские ворота, где дежурили двое наших ребят: Крыс и .. кто-то еще. Не помню. Короче, если что-то и вернулось – мне оно не досталось.
В тот же самый день мы с ёльфом решили обойти окрестности. То бишь все окрестности, весь мир, если угодно. Что и совершили за четыре часа. По пути попалось четыре кордона, и все требовали денег, наглецы! А мы кто? Мы бедные бард и ее сопровождающий эльф, нет у нас денег, господа хорошие…Господа хорошие сурово засверкали глазами. На выручку пришел торговец из Аэдирна. Он нес на продажу воду, причем куда-то в Нильфгаард. Он нас и провел за собой. Не знаю, что им двигало.. скука? Тем не менее побывали мы и в Цинтре (где я мило раскланялась со знакомым мне по жизни представителем местной знати), и в Городе Золотых Башен, где нас остановили по подозрению в шпионаже и где я мельком увидела Паладина, были мы и в Темерии, где искали родниковую воду, и в Редании мы были, где нас чуть не ограбили и остановились только тогда, когда поняли, что грабить у нас, в общем, нечего.
А следующий день был самым насыщенным. Расскажу вкратце.
Сначала практически все охотники вдохновились идеей раскрытия тайны своего генотипа, с оей целью и отправились в Оксенфурт, но далеко уйти от Каэдвена мы не успели. Напротив Брокилона все дружно остановились – из леса вышел упырь. Далее – бой. Результат такового: упырь с минимумом хитов ползет в лес, один латник (Мэрдок) убит, другой (Аймон) тяжело ранен. Его наскоро перебинтовали и решили было нести в Бан-Арда.. самоубийцы… помнится, я про шлем говорила, что он тяжелый, да? А тут еще плюс кольчуга и прочие безделушки плюс непосредственно живое наполнение. Господа несущие (тащащие) отдали оружие мне (Соловей стояла с гитарой через одно плечо, луком через второе ,с двумя мечами за поясом и двумя в руке, эх, хорошее было время…) а ребята надрывались. Причем надрывались вплоть до развилки Брокилон-Аэдирн-.Каэдвен-Мохакам. Там уже и без нас начала собираться толпа. Один весьма недружественный латник дружелюбно ткнул Руфуса мечом под ребра. Потом еще разок. Тяжело раненый лучник осоловело смотрел на своего истяжателя. Я лично так и не поняла, кто это и был и каков у него был мотив.. Ладно, Соловей-дурак. Пойдем дальше. Вся эта толпа дружно махнула в сторону Аэдирн, откуда минут через пять прибежал паренек с криком, долженствующим означать: «Наших бьют!». Уже легкораненый Крыс вскинул Руфуса на плечи и последовал в сторону родного дома. Шустро последовал, я бы сказала. Я с гитарой и оружием шла куда медленнее, не говоря уж о том, чтобы бежать. Короче, в этот день Мохакамцы взяли Аэдирн и наш Каэдвен. А потом объявили создание Союза Свободных Республик людей и нелюдей. Наша команда (точнее те, кто выжили) насупившись, отсиживались в артели. Трое ребят – Крыс, Лео и Мэрдок – сидели в мертвятнике. Норэн (она же Алви) осталась в захваченном Аэдирне. Позднее мохакамцы признали власть Нильфгаардского императора. Исход игры был предрешен. Скучающие нильфгаардцы победили.
Зато мне очиповали гитару, которая теперь «Оружие допущено» и «Предмет в игре». И хотели повязать красную ленту, но не нашли..
А ко мне ближе к вечеру (я начинаю думать, что на запах готовящегося ужина) пришел Паладин и застал меня с ножом в руке в окружении нарезанных помидор. Спросил, когда поедем. Я задумалась, с одной стороны очень хотелось на парад, но с другой я представила, какая толпа из 2500 играющих завтра ломанется на электрички, и предложила уехать сегодня. Тор оживился, услышав это. Кажется, ему было нехорошо в смысле здоровья. А одному уезжать не хотелось. Поэтому мы на пару быстренько собрали рюкзаки и отправились в столицу Нильфа. Перешли вброд реку, которая на самом деле не река, а Голубые Горы, но нас это не смутило… В общем, уехали мы на электричке, идущей прямо по направлению Москве в девять вчера. Единственно, о чем я жалела, так это о том, что не попрощалась ни с Крысом, ни с Лео… Может, еще увидимся. Где-нибудь. Когда-нибудь.
И просто несколько интересных моментов с игры:
Номер раз. Это, конечно, монстряки всех видов, размеров и раскрасок. Это и баньши, истошно визжащие всю ночь, и дракон. Вспомнилось, как однажды возвращалась из Темерии в Бан-Ард, а на меня из-за поворота налетела безумная толпа с криком: «Дракон летит!» «Тьфу ты черт», - подумала я и нырнула в густой подлесок, дабы добраться до родной артели через незаметную калитку а ля черный ход. Бедная моя гитара.. ей это путешествие явно не пошло на пользу. Еще вспоминаются глаза упыря, которому стрела Руфуса попала.. мм.. интимное для каждого упыря место И его обещание «дать в глаз, если еще раз»…
Ну что ж.. я преодолела свою тенденцию дописывать отчеты лишь до половины. Хоть и этого бесконечно мало, но все же.. все же.. все же.. Ура мне.