Уф.. Хочется сказать сразу все, но буду соблюдать порядок.
Итак.. после попытки (неудачной) отсыпа днем, меня подняла мама диким стуком швейной машинки. Недовольно скосив глаза, я узрела комнату в безобразнейшем художественном беспорядке.. Мама пыталась прилепит лямочки к платью.. что-то у нее не получалось. и она тихонько шипела сквозь плотно сжатые зубы. Совместными усилиями лямочки были присобачены. Я занялась своими когтями. С руками был порядок, а вот свеженакрашенные ногти я, не задумываясь, привычно сунула в тапочки. Результат был умопомрачающий. Мои лапы приклеились к тапочкам.. Я решила. что бальное платье и тапочки вместе будут смотреться не то, чтобы уродливо, но подозрительно. И потому пришлось отдирать. Я одномоментно стала напоминать хоббита, у которого ноги поросли желтым синтетическим мехом. Следующая проблема заключалась в том, что было абсолютно неясно, что делать с тем мелким барашком, который образовался у меня на голове после суточного хождения с накрученными на свернутые бумажки прядями волос. Мам долго бегала вокруг меня с расческой и, кажется, выдрала половину моих и так не особо многочисленный волос. Я в это время старательно покрывала красным лаком для ногтей белые розочки на шпильках, которые в будущем имели честь удерживать на месте некоторые особенно непоседливые пряди. Потом, после приведения моей головы в порядок, мама охотилась за мной с тушью в одной руке и тенями в другой. Я храбро уворачивалась, но железная непреклонность подавила мою неуверенную увертливость, я была накрашена, напудрена и усажена в кресло до времен, когда придет пора одевать платье.
Такая пора наступила, позвонила Катенок и сказала, чтобы я спускалась. Я подхватила все юбки, подъюбники, надъюбники и побежала вниз. Когда я вылетела из подъезда, у ребят, которые курили во дворе, с громким стуком попадали челюсти. От неожиданности, надо полагать. С трудом втиснувшись в машину, я поехала навстречу судьбе.
Шел дождь. А потому из машины бежала к крыльцу. Под чутким надзором катенкиной сестры Аленки, которая придавливала меня зонтиком к земле, поскольку сама невысокая и на мой рост не рассчитала длины зонтикового стержня.
Внутри здания были уже почти все. Такие нарядные, такие красивые и такие трогательные.. Я прямо расцвела сама в этом розарии. Начало официальной части было запланировано на девять. Началось с небольшим и несущественным опозданием. Волновались все, даже учителя... но поразили своими выступлениями в самое сердце. Талантливые они у нас, молодцы. Очень приятно было смотреть. Сначала вручили медальки, золото и серебро, потом пошли вручения аттестатов по классам. Наш, "А", был первым, а потому некоторое время спустя, когда вручали другим классам, мы с братом, который сидел рядом, на ступеньках, пробовали на зуб медаль. Однозначно определили, что нас надули, нахалявили и медаль вовсе не золотая. Дружно обиделись на правительство Москвы, но тут зазвучала музыка вальс и народ дружно ломанулся из зала, чтобы оббежать его кругом и попасть на сцену со стороны кулис. Я крутилась вокруг Кирилла и молилась. чтобы ни он, ни я не наступили на подол моего платья. Обошлось.
А потом была дискотека. Полный расколбас. Я переодеваться не стала. Как и Катенок. Мы сняли наши каблучки-копытца, побросали сумки и начали зажигать. Фррр... это было хорошо... И дико. Результатом бешеной пляски стал порванный подъюбник. Но я его быстренько подоткнула под себя. дабы не волочился по полу. и вернулась обратно. Про все глупости, которые я там творила, рассказывать не буду. Потому как стыдно.
Часа в три ночи я поднялась наверх, в помещение, где стояли столы с едой и напитками. дабы подхарядить свое истощенное тело апельсиновым соком. И осталась там, ибо ребята нафыркали где-то гитару. Лишь моего слуха коснулось: "засыпай, на руках у меня засыпай..", исполняемое хором, из которого дай Эру один попадал в мелодию, я бросилась к ребятам и там застряла. Пели они душевно, но женского голоса явно не хватало.
За последующие три часа перепели все. От старого рока до стебных эльфийских. Было хорошо. Однозначно.
Ушли с места проведения банкета мы с Катеноком последние. На улице было очень холодно. Какие-то хмельные ребята-выпускники другой школы пытались предложить "пойти пок..к...к..к.. тьфу, покататься!". Но мы вежливо (идите нафиг, уродцы) отказались. И пошли домой. По пути на нас напал машина катениного папы. Мы сонно привалились к спинкам кресел и были развезены по домам.
Есть я не стала. Я лишь попыталась расчесаться (безуспешно) и свалилась в кровать, нежно обняв подушку.
[CENTER]Саня дурачится, не обращайте внимания))[/CENTER]