Случай феерического тупизма на виртуалшоппинге
Вкратце: дама заказала через совместные закупки комнатные растения из-за рубежа. Цитата:
"Как опытный покупатель, я в курсе всех своих прав и в правила ресурса особо вчитываться не стала. Ибо с их собственными законами пусть идут лесом "
Затем она полазила по форуму этих закупок, нашла случаи получения некачественного (не пережившего пересылку) товара, ужаснулась и побежала требовать свои деньги обратно. Тут-то ей привели ссылку на правила, по которым заказ не отменяется, деньги не возвращаются, сроки поставки не оговариваются. Дама подняла вой. Она же опытный покупатель и знает свои права: которые, вероятно, заключаются в том, что даже если ты не прочитаешь правила закупок, но затем поорешь достаточно громко, организаторы пойдут против правил, но вернут тебе деньги, лишь бы ты заткнулась.
На комментарии о том, что схема данных закупок не стандартная схема "продавец-покупатель" и ЗПП тут не действует, дама продолжила бить себя пяткой в грудь и вопить, что она опытный шоппер и знает свои права. В итоге она осталась глуха ко всем доводам в сообществе.
Каждый раз, когда я сталкиваюсь с случаями такиого неадеквата, я думаю, что так не бывает, это люди с другой планеты
sssolovei
| воскресенье, 21 сентября 2014