Путин: 44 %
Зюганов: 21 %
Прохоров: 18 %
(Насколько мне не изменяет память - примерно так)

Это результаты выборов на нашем участке, я считаю их крайне близкими к истине. Наша комиссия была образцово-показательной. К нам не ездили "карусели". Председатель не прыгал с протоколом из окна. Никуда не пропадали урны. Не было 2000 человек, проголосовавших по открепительным.
Нет, нарушения в комиссии были, но они - я могу судить точно, я наблюдала внимательно - были направлены лишь на облегчение аккуратности и точности работы комиссии (например: комиссия пользовалась карандашами, когда считала по страницам в книге избирателей, хотя это запрещено. Просто затем другой человек проверял книгу, если были ошибки - их исправляли вдвоем, затем обводили результаты ручкой и стирали карандаш. Я проверяла каждый лист итоговой книги - все было правильно, все было честно).
Мы с товарищем по наблюдательству даже расстроились И не написали в итоге ни одной жалобы.

Несмотря на то, что у нас на участке стояли КОИБы - такие электронные сканеры на урнах, которые считывали информацию с бюллетеня и в конце сами все считали и печатали протокол - закончили мы оформление всех документов лишь в час ночи. Получили копии протокола абсолютно правильно заверенные, мой товарищ поехал с председателем сдавать протокол в ТИК и - ездил туда три раза. В ТИКе придирались к оформлению и, когда Миша позвонил мне, что протокол наконец приняли, была половина четвертого утра. Я провела на участке почти 20 часов.

Были два человека, которые вызвали у нас подозрения: один парниша голосовал по открепительному, и в паспорте у него лежала какая-то белая бумажка (у нас была сводка: ходят люди с открепительными, чьи данные коррумпированные комиссии списывают не с паспорта, а с белой бумажки в паспорте). Парень нервничал и, когда я заинтересованно подошла поближе, начал на повышенных тонах выяснять, какого черта я тут делаю. Член комиссии, выдававшая бюллетени, к бумажке не притронулась, списала с документа его личные данные, не нарушив процесс. Парень проголосовал - у меня, кроме подозрений, против него ничего не было. И приходила девица, которая хотела проголосовать без прописки и открепительного. Долго строила глазки председателю, пытаясь всем видом показать, что в других-то комиссиях ее такую приняли, а наш председатель ее попросту выгнал.

Мы целый день читали ленту нарушения Гражданина Наблюдателей - как вести с материка в занесенном снегом иглу полярников. Где-то вбросили пачку бюллетенй, где-то по открепительным проголосовало впятеро больше народу, чем было прописано на этом участке, где-то наблюдатели были втянуты в драку с "нашистами", дежурившими снаружи участка...