- Здравствуйте, доктор.
- Здравствуй, Сергей. С чем пожаловал?
- Мне, как всегда, нужны лекарства. Ле-кар-ства. Как инструмент вашего ЛЕкарства. Один из них на «А», для сна, другой на «А» для настроения. Спать и улыбаться, просыпаться и тоже улыбаться. И ещё мне надо сделать укол. Хороший, качественный, добротный, монументальный, в граните, в бронзе, Церетели идёт к чёрту, для долгой и счастливой жизни, про лонга вита. Да, точно. Пролонг. Пролон-Г. На «Г».
- Понял тебя, Сергей. Уже выписываю, сейчас получишь всё бесплатно.
- Это правильно, что бесплатно. Потому что платно — это бес. Это зло. Зло. Деньги. Деньги любят счёт. Счётчики они любят, из людей счётчики делают. Родня меня на счётчик хочет поставить — пенсию отдай, соцпакет отдай. Им всё мало. А самим Путин доплачивает. Ходит и доплачивает. Подбрасывает конверты. Дед Мороз. Который по снегу. И по льду. И Александр Невский. Который тевтонцев выгнал. И шведов. Каких шведов? А которые воры. Хотя воров среди них нормальных с тех пор не осталось. Одни немцы. И взяточники. Россию взять хотели. НАТЕ! ВООТ!! ХРЕН ВАМ, А НЕ МОСКВА!!!
- Да ладно тебе, Сергей, переживать. У нас граница на замке. Ни катафалк не проползёт, ни бронепоезд не промчится.
- Ха! Что толку парадный вход запирать, когда чёрный нараспашку. Южный. Восточный. Они, мои родственники, та ещё орда. Татаро-монголы латентные. Нагайки с луками попрятали. А сами не родные, а усыновлённые. Гэсы. Их Гэсэр прогнал, потому что они произошли от змей, а здесь их усыновили. Родственники. Однофамильцы. Не тому, кто на мега-яхте. А то и его бы в дурдом сдали, а яхту отобрали. Родственники. Родствен-НИКИ. НИКИ. Думают, раз к Нике примазались, так сразу и победили.
- Неужто снова тебе козни строят да по миру пустить хотят?
- Нет. Нет. Они могут хотеть. Но не захотят. Потому что я им не позволю. Они у меня в голове этого хотят. А я выпью тот на «А», который для настроения — и они будут улыбаться. А когда вечером выпью «А», который для сна — они тоже лягут спать. А сейчас пойду, сделаю пролон-Г, и запру их в голове, и они перестанут мысленно со мной говорить. Мне ведь много для счастья не надо, доктор. Я до денег не жадный. И для женщин не опасный. И родственников люблю. Только пусть сидят в голове, улыбаются И МОЛЧАТ!!!