Элифас Леви, который иногда позволял разыгрываться собственному воображению, говорил, что для вызова злых сил круг должен быть нарисован острием магического меча, а внутренний круг выложен полосами кожи ягненка или ребенка, скрепленными четырьмя гвоздями, взятыми из гроба преступника. В круг вписывается треугольник с двумя свечами, сделанными из человеческого жира, они ставятся справа и слева в черных деревянных подсвечниках, окруженных вербеной. С внешней стороны круга располагаются четыре предмета - голова черного кота, которого в течение пяти дней кормили человечиной, летучая мышь, утопленная в крови, рога козла, совокупившегося с девушкой, и череп отцеубийцы. На маге надето черное одеяние без швов и рукавов, свинцовый колпак, на котором выгравированы символы Венеры, Сатурна и Луны.
нафиг нам это надоЭти жутковатые, не слишком доступные аксессуары рекомендуются авторами учебников в основном для того, чтобы вызвать приятные мурашки у читателей, но, кроме того, они указывают на то, что цель круга заключается не только в том, чтобы удержать за его пределами злых духов, но и в том, чтобы сконцентрировать силы внутри. Мрачные аксессуары создают соответствующую атмосферу для предстоящей церемонии, внося в нее собственную силу, свойственную вещам, связанным со смертью, агонией, насилием и извращением. Четыре гвоздя являются защитой от демонов, поскольку сделаны из железа, но связь с казненным сообщает им мощную энергию негодования и ненависти, которые тот испытывал в момент смерти. Если смерти предшествовали мучения, считается, что сила его агонии и ярости будет еще больше. Свечи, сделанные из человеческого жира, содержат в себе жизненную энергию, как и тряпка со следами крови. Голова кота, питавшегося человечиной, утопленная летучая мышь, козлиные рога и череп отцеубийцы являются проводниками жестоких, одурманивающих потоков энергии, вызываемых церемонией или созерцанием извращений и жестокостей.